В рамках Единого информационного дня были услышаны пожелания жителей муниципалитета
Сегодня, 17 июля, в рамках проведения Единого информационного дня в Чувашской Республике в Канашском муниципальном округе состоялся выезд информационных групп в 10 населенных пунктов муниципалитета, где были проведены встречи с населением, трудовыми коллективами и обсуждены главные вопросы дня:
- О предварительных итогах социально-экономического развития и исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за первое полугодие 2024 года.
- Об основных мероприятиях, приуроченных ко дню празднования 555-летия основания города Чебоксары.
- Обеспечение безопасности на водных объектах Чувашской Республики в купальном сезоне 2024 года.
Начался информдень в администрации Канашского муниципального округа, где Сергей Михайлов-глава Канашского муниципального округа, провел конструктивный диалог с участниками мероприятия.
В ходе Единого информационного дня Сергей Михайлов посетил деревни Дальние Сормы и Кошноруй, где обсудил с населением основные темы дня, а также провел прием граждан по личным вопросам. Были рассмотрены не только темы повестки дня, но и интересующие сельчан вопросы, среди которых обновление дома культуры, ремонт дорог, перебои с освещением.
«У жителей возникло немало вопросов. Следует отметить, что замена старых и изношенных опор электропередачи является ключевым аспектом модернизации и обновления инфраструктуры, именно по данному направлению было много обращений»,-прокомментировал Сергей Николаевич.
Кроме того был поднят вопрос о доступности государственных услуг в электронном виде:
- круглосуточная доступность;
- получение услуги из любого удобного для вас места;
- доступность сервисов по регистрационным данным портала;
- нет необходимости ждать письменного подтверждения;
- получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты;
- отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.