Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

В рамках Единого информационного дня были услышаны пожелания жителей муниципалитета

В рамках Единого информационного дня были услышаны пожелания жителей муниципалитета

Сегодня, 17 июля,  в рамках проведения Единого информационного дня в Чувашской Республике в Канашском муниципальном округе  состоялся выезд информационных групп в 10 населенных пунктов муниципалитета, где были проведены встречи с населением, трудовыми коллективами и обсуждены главные вопросы дня:

  1. О предварительных итогах социально-экономического развития и исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за первое полугодие 2024 года.
  2. Об основных мероприятиях, приуроченных ко дню празднования 555-летия основания города Чебоксары.
  3. Обеспечение безопасности на водных объектах Чувашской Республики в купальном сезоне 2024 года.

Начался информдень в администрации Канашского муниципального округа, где Сергей Михайлов-глава Канашского муниципального округа,  провел конструктивный диалог с участниками мероприятия.

В ходе Единого информационного дня Сергей Михайлов посетил деревни Дальние Сормы и Кошноруй, где обсудил с населением основные темы дня, а также провел прием граждан по личным вопросам. Были рассмотрены не только темы повестки дня, но и интересующие сельчан вопросы, среди которых обновление дома культуры, ремонт дорог, перебои с освещением.

«У жителей возникло немало вопросов. Следует отметить, что замена старых и изношенных опор электропередачи является ключевым аспектом модернизации и обновления инфраструктуры, именно по данному направлению было много обращений»,-прокомментировал Сергей Николаевич.

Кроме того был поднят вопрос о доступности государственных услуг в электронном виде:

  •  круглосуточная доступность;
  •  получение услуги из любого удобного для вас места;
  •  доступность сервисов по регистрационным данным портала;
  •  нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  •  получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
  •  отсутствие очередей;
  •  присутствие службы поддержки;
  •  встроенная система оплаты;
  •  отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  •  фиксированный срок получения услуги;
  •  возможность обжалования результатов получения услуги.



17 июля 2024
13:18
Поделиться