В рамках Единого информационного дня прошли встречи с трудовыми коллективами
Сегодня в Канашском округе, как и по всей Чувашии, проводится Единый информационный день.
В его работе принимают участие: Сергей Михайлов - глава Канашского муниципального округа; Юрий Арлашкин - заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства; Алексей Шурчанов - депутат Госсовета Чувашской Республики; Александр Кузнецов - исполнительный директор Ассоциации «Совета муниципальных образований Чувашской Республики».
Жители активно приняли участие в обсуждении вопросов информдня. По традиции вводный инструктаж прошел в администрации округа, где приняли усастее начальники и специалисты территориальных отделов округа.
В течение дня встречи прошли с участием трудовых коллективов Канашской районной станции по борьбе с болезнями животных и СХПК им. Кирова.
Обсуждаются следующие темы:
1.Послание Президента Федеральному собранию Российской Федерации 2024 г. (https://kanash.cap.ru/action/activity/edinij-informacionnij-denj/2024-god/20-marta/itogi-poslaniya-prezidenta-rossii-vv-putina-2024)
2.Итоги выборов Президента Российской Федерации 2024 г. (https://kanash.cap.ru/action/activity/edinij-informacionnij-denj/2024-god/20-marta/itogi-prezidentskih-viborov-v-kanashskom-okruge)
3.Отчет о результатах деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики за 2023 г.( https://kanash.cap.ru/action/activity/edinij-informacionnij-denj/2024-god/20-marta/glavnoe-iz-rezuljtatov-deyateljnosti-glavi-chuvash)
Актуальные доклады прозвучали от участников Единого информационного дня, были приведены примеры реализации национальных проектов, озвучены лучшие практики, которые можно применять на местах.
В завершение встречи участники задали интересующие вопросы. Как правило, поднимались вопросы поддержки сельского хозяйства, строительства новых объектов, возможности появления программ поддержки сельских ветврачей и т.д.
Озвученные вопросы взяты в работу.
Кроме того был поднят вопрос о доступности государственных услуг в электронном виде:
- круглосуточная доступность;
- получение услуги из любого удобного для вас места;
- доступность сервисов по регистрационным данным портала;
- нет необходимости ждать письменного подтверждения;
- получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты;
- отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.