Какие банки освоили электронные сервисы Росреестра?
Любопытную статистику привели сотрудники Росреестра Чувашии. Они показали, какие банки нашей страны освоили электронные услуги Росреестра, а какие еще находятся в стадии «посижу, посмотрю со стороны».
«Мы взяли небольшой отрезок времени, чтобы посмотреть какие банки больше всего подают документы по ипотеке в Росреестр в электронном виде, а какие по старинке предпочитают обращаться в МФЦ и подавать документы на бумаге. В марте лидирующие позиции в этом списке занял Сбер. Более 800 обращений в электронном виде и лишь 120 на бумаге», - рассказала руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева.
Сбер оказался лидером не только в освоении электронных сервисов, но и по количеству обращений. Из 12 банков, которые подавали документы в Росреестр Чувашии, никто не смог даже близко приблизиться к Сберу.
На втором месте ВТБ – 180 документов подано в электронном виде и 39 на бумаге. Далее единичные случаи обращения от ДомРФ, Совкомбанка, Открытие, Россельхоз и Акбарс. Газпром в марте предпочел подачу документов только на бумаге, как в прочем и Промсвязь, и Альфа.
Как отметили представители Сбера, освоение электронной подачи документов позволяет работать эффективнее и мобильнее.
«Сервис электронной регистрации мы предлагаем нашим клиентам уже более трех лет. Помимо скорости регистрации - всего сутки с момента подачи документов - для клиента это еще и дополнительный дисконт -0,3% на ставку по ипотеке. Одни плюсы для всех участников сделки.
Хочу отметить огромную поддержку и помощь со стороны Росреестра в обучении сотрудников банка и оперативном взаимодействии при выявлении недостатков, мешающих зарегистрировать документы быстро. Провести сделку для клиента быстро и безопасно - главный приоритет Сбера» - отметил заместитель управляющего Чувашским отделением Сбербанка Олег Палтанкин.
Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике