Учителя в науке, или наука в профессии педагога
Профориентационный урок в рамках единого дня профориентации «Учителя в науке, или наука в профессии педагога», приуроченного к Году педагога и наставника в России.
Сегодня одним из важных приоритетных направлений поставленных государством перед образованием – это профориентация школьников. Необходимо на ранних возрастных этапах школьной ступени включать учащихся в работу по профессиональной ориентации.
Учитель – это специалист, который занимается обучением и воспитанием детей, а также профессиональной подготовкой взрослых. Речь идет не только о преподавании, но и о наставничестве, психологической поддержке и партнерстве, ведь сегодняшние реалии развития детей и молодежи обязывают быть универсальным специалистом.
Эта одна из немногих сфер деятельности, которую приравнивают к призванию, относят к благородным и особенно ответственным.
В рамках единого дня профориентации «Учителя в науке, или наука в профессии педагога», приуроченного к Году педагога и наставника в России, библиотекарь Кошноруйской сельской библиотеки провела профориентационный урок с учащимися 11 класса Шоркасинской СОШ (кл. рук. Игнатьева Л.Г.)
Людмила Георгиевна - интересный, разносторонний человек с глубоким внутренним миром. Свою жизнь она посвятила делу образования и воспитанию детей. Она - мудрый, талантливый педагог, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, учитель по призванию, до глубины души преданный своей профессии.
Людмила Георгиевна провела с детьми интересную беседу: рассказала о своем детстве, об учебе в школе, о том, как выбрала профессию учителя физики и проработала в школе более 30 лет. Детям интересно было узнать об её учениках, семье и увлечениях.