О государственной услуге по предоставлению адресно-справочной информации
Собственник жилого помещения вправе получить информацию о лицах, зарегистрированных в нем.
С 1 января 2023 года вступил в силу приказ МВД России от 23.12.2022 № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации».
Теперь физическое и юридическое лицо вправе обратиться за получением государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации о лицах, зарегистрированных по месту пребывания и (или) по месту жительства, и (или) поставленных на учет по месту пребывания в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности.
Данная услуга оказывается подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне.
Для получения государственной услуги необходимо представить заявление о предоставлении государственной услуги установленного образца, документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
Максимальный срок оказания государственной услуги составляет 10 календарных дней.
Начальник отделения по вопросам миграции
ОМВД РФ по Канашскому району
майор полиции Егорова Е.Н.