Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

Получение адресно-справочной информации

Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина РФ. Он может потребоваться при обращении в ЗАГС, устройстве на работу, посещении военкомата и в других жизненных ситуациях. Раньше, чтобы получить такую бумагу, нужно было лично обращаться в паспортный стол и долго стоять в очереди. Теперь же сделать это можно не выходя из дома при помощи портала Госуслуги. Использование портала Госуслуги позволяет подать заявление на получение адресной справки в любое время суток.

Для подачи заявления совершаем несколько простых действий. Авторизуйтесь на сайте Госуслуг. Нажмите кнопку «Войти», расположенную в блоке «Вход в Госуслуги».

В меню, расположенном в верхней части главной страницы сайта, находим кнопку «Услуги» и кликаем на нее.

Открывается каталог всех услуг, которые можно получить с помощью портала. Находим раздел «Лицензии, справки, аккредитации» и переходим в него. В появившемся на экране меню выбираем пункт «Предоставление адресно-справочной информации». Открывается меню. В разделе «Электронные услуги» вы увидите пункт «Получение адресно-справочной информации» и кликаем на него.

В конце оформления выбираем способ получения информации о ходе оказания услуги. Нажимаем на кнопку «Подать заявление».

После этого в личный кабинет на сайте Госуслуги придет подтверждение отправки заявления. Выбранным в обращении способом будет передана информация о дате и времени, когда можно прийтина прием в отделение по вопросам миграции ОМВД России по Канашскому району по адресу г. Канаш, ул. Комсомольская, д31 и забрать готовую справку либо получить ее на адрес электронной почты в электронном виде.

При получении справки на руки нужно будет предъявить паспорт гражданина Российской Федерации.

 

Начальник отделения по вопросам миграции

ОМВД России по Канашскому району                                         Е.Н. Егорова



06 сентября 2021
09:14
Поделиться