Встреча учащихся 6 - 9 классов со специалистами мобильной бригады срочной психолого-педагогической помощи БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей»
Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Канашского района Чувашской Республики 18 февраля 2021 г. организована встреча мобильной бригады срочной психолого-педагогической помощи БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики с учащимися 6 - 9 классов, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, с приглашением законных представителей.
Ребятам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, была оказана качественная психологическая, педагогическая и социальная помощь, в целях профилактики девиантного поведения, суицидов, безнадзорности, правонарушений и преступлений среди подростков и молодежи, формирования и развития психологической готовности к противодействию негативным влияниям социума.
Подростко́вый во́зраст - период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью. Это один из критических переходных периодов в жизненном цикле, характеризующийся быстрым ростом и изменениями в организме и психике ребенка.
Переходный этап полон противоречий, но именно они обеспечивают развитие и становление личности. Основное противоречие, с которого и начинается этот период – несоответствие имеющихся инструментов (знания, опыт, навыки, мотивы) и новых социальных ситуаций, типов взаимодействия с миром.
Психологи БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Шмелева Н.В. и Коробова В.А. отметили, что кризиса «сложного возраста» можно избежать, если взрослый и подросток умеют договариваться, идут на компромиссы, поддерживают друг - друга. Желательно выстроить с ребенком доверительные отношения, воспитывать в нем ответственность за свои поступки и научить его способам конструктивного поведения.