Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

Вниманию предпринимателей! Проведение бесплатных обучающих вебинаров от АНО “АПМБ” и Центра “Мой Бизнес” с 13 июля по 21 августа 2020!

Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики сообщает, что автономная некоммерческая организация «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике», являясь единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2018 г. № 496, для реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» с 13 июля по 21 августа 2020 года проводит цикл обучающих вебинаров для предпринимателей.

Они будут полезны как опытным предпринимателям, так и тем, кто еще только собирается открыть свое дело. Обучающие вебинары разделены на 6 блоков по темам, которые предлагают готовые решения для бизнеса в части получения дополнительной прибыли, сокращения расходов, улучшения работы с сотрудниками.

Для этого необходимо зарегистрироваться  на сайте конференции (HOT-EVENT.RU). После регистрации предприниматель сможет выбрать интересные ему вебинары, перед началом которых ему будет выслано sms-уведомление. Кроме того, всем участникам мероприятия будут отправлены материалы от спикеров, презентации и записи вебинаров для более подробного изучения.

 РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ

https://hot-event.ru/

 Программа проведения обучающих вебинров

от АНО “АПМБ” и Центра “Мой Бизнес” в Чувашской Республике.

 

  1. Структура проведения вебинара:

 

Тайминг

Спикер

Комментарий

19:00 - 19:05

Спикер мероприятия

Описание и регламент текущего вебинара.

19:05 - 19:20

Спикер мероприятия

Вводная часть.

19:20 - 19:50

Спикер мероприятия

Основная часть.

19:50 - 20:00

Спикер мероприятия

Ответы на вопросы.

Время вебинара может быть изменено. Регистрируйтесь, чтобы получать уведомления на E-mail или в SMS-сообщении.

Информация о спикерах – на сайте.

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ

HOT-EVENT.RU

 Содержание вебинаров:

 

День

Тема

Неделя сервиса

13.07.2020 (Понедельник)

Основные принципы построения сервиса в организации. Увеличиваем количество клиентов в 2 раза, повышаем их лояльность.

14.07.2020 (Вторник)

Как увеличить доход на 50% в салонах красоты и торговых точках с помощью клиентоориентированного сервиса.

15.07.2020 (Среда)

Сервис в розничной торговле. Как продать товар клиенту, когда он выбирает между вами и конкурентом.

16.07.2020 (Четверг)

Оптовая торговля. Сервис при работе с розницей. Специфика построения отношений. Увеличение лояльности и получение заказов вместо конкурентов.

17.07.2020 (Пятница)

Как внедрение качественного сервиса повышает доходы строительной компании вдвое.

 

Неделя маркетинга и интернет-продаж

20.07.2020 (Понедельник)

Хотите выйти в онлайн? Создаем страницу лендинг за 1 час. Видеоурок с пояснениями.

21.07.2020 (Вторник)

15 эффективных инструментов для привлечения клиентов в оптовый бизнес.

22.07.2020 (Среда)

Выводим магазин одежды в онлайн.

Как перевести розничную торговлю одеждой на маркет-плейсы и увеличить доход на 300%.

23.07.2020 (Четверг)

Как самозанятым и частным специалистам получать заявки на свои услуги из соцсетей.

24.07.2020 (Пятница)

Как продвигать агробизнес в интернет-магазинах и соц.сетях. Написание продающих текстов в период кризиса.

Видеоурок с пояснениями.

 

Неделя работы с сотрудниками

27.07.2020 (Понедельник)

Удаленный ассистент как главный помощник предпринимателя: чем он полезен и что ему можно поручить.

28.07.2020 (Вторник)

Как контроль работы торговых представителей программами удаленного доступа повысит доход оптовой компании на 50%.

 

Как удаленная работа с торговыми представителями позволит рознице контролировать количество товар в магазине и упростить учет.

29.07.2020 (Среда)

Как убеждения, установки и цели собственника влияют на развитие компании.

30.07.2020 (Четверг)

Работа с сотрудниками. Как сделать так, чтобы не слышать от них: «План опять не выполнен, ну что вы хотели – кризис»

31.07.2020 (Пятница)

Методы контроля и мотивации сотрудников в грузоперевозках. Увеличиваем доход на 20% за счет стабилизации бизнес-процессов.

 

Неделя продаж

3.08.2020 (Понедельник)

Продажи – боль собственника. Что делать?

4.08.2020 (Вторник)

Как создать отдел продаж с нуля: реальные инструменты.

5.08.2020 (Среда)

Инструменты для работы отдела продаж мебельной компании в период кризиса.

6.08.2020 (Четверг)

Способы увеличения продаж в оптово-производственном бизнесе.

7.08.2020 (Пятница)

Общепит. Улучшение навыка продаж у официантов и администраторов. Зачем специалистам уметь продавать.

 

Неделя общих тем

10.08.2020 (Понедельник)

Для начинающих предпринимателей: как найти клиентов для нового бизнеса.

11.08.2020 (Вторник)

Для начинающих предпринимателей: каким должен быть бренд вашей компании.

12.08.2020 (Среда)

Социальное предпринимательство. Предпринимательские социальные проекты, развивающие Чувашскую Республику. Технология успеха.

13.08.2020 (Четверг)

Аренда нежилых помещений: быть или не быть договору после корона кризиса

14.08.2020 (Пятница)

Как повысить производительность складских работников в 5 раз,  автоматизируя процессы на складе.

Неделя свободных тем.

17.08.2020 (Понедельник)

Для начинающих предпринимателей:
Ключевые ошибки бизнеса.

18.08.2020 (Вторник)

Антистресс: управляя собой, управляешь коллективом.

19.08.2020 (Среда)

Женский бизнес. Выбираем нишу для успешного бизнеса.

20.08.2020 (Четверг)

Женский бизнес. Учимся совмещать семью и бизнес.

21.08.2020 (Пятница)

Что делать, если к вам пришла проверка?

 

 



10 июля 2020
17:08
Поделиться