О предоставлении государственных услуг в сфере миграции на базе МФЦ
Одним из направлений деятельности по совершенствованию системы оказания государственных и муниципальных услуг в рамках реализации концепции административной реформы стало создание многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. № 797 предусмотрено оказание услуг на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), в том числе услуг в сфере миграции:
это прием документов и личных фотографий, необходимых для замены и выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- прием заявлений и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
- прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания
- прием заявлений и документов, необходимых для постановки и снятия с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания граждан Российской Федерации в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности.
В МФЦ прием граждан осуществляется с 8 до 18 ч ежедневно с понедельника по пятницу, в субботу с 8 до 15 часов, воскресенье – выходной день. Юридический адрес местонахождения АУ «МФЦ» Канашского района: г. Канаш, ул. Железнодорожная, д.20. Многофункциональный центр дает возможность сэкономить время и получить необходимую государственную услугу в шаговой доступности. Это стало возможно за счет того, что в центре внедрена современная система документооборота.
Начальник отделения по вопросам миграции
ОМВД России по Канашскому району
майор полиции Е.Н. Егорова