Сбор мнений граждан о качестве услуг
Минэкономразвития России создан инстумент обратной связи, позволяющий гражданам оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг - публичная система «Ваш контроль» (информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг или ИАС МСГУ)
ИАС МКГУ организована как единая база данных материалов мониторинга качества государственных и муниципальных услуг, поступающих из различных источников, расширения возможностей анализа и сопоставления данных материалов, а также создания системы обратной связи с потребителями услуг и повышения информированности общетва о результативности мониторинга качества государственных и муниципальных улуг. Это дает возможность гражданам напрямую влиять на качетво предоставления государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге. Оценка качетва государственных услуг проводится по таким критериям, как время ожидания в очереди, вежливость сотрудника, комфортность условий, доступноть информации о порядке получения услуги и т.д.
Полученные результаты в дальнейшем лягут в основу оценки эффективности деятельности руководителей соответсвующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений.
Начальник отделения по вопросам миграции
ОМВД России по Канашскому району
майор полиции Е.Н. Егорова