Электронная почта как доступный источник информации для собственника
Кадастровая палата по Чувашской Республике, оказывая услуги Росреестра, рекомендует собственникам (правообладателям) объектов недвижимого имущества предоставлять информацию об адресе электронной почты для дальнейшего взаимодействия, установленного Законом о кадастре.
Наличие в кадастре недвижимости контактной информации собственника (правообладателя) объекта недвижимости позволит органу кадастрового учета оперативно направлять важную информацию об изменениях в характеристиках объекта, осуществленных в порядке информационного взаимодействия. Например: уведомление о включение земельного участка в границы зон с особыми условиями использования территорий либо об изменении адреса объекта, а также при выявлении Кадастровой палатой кадастровой ошибки.
Кроме того, контактная информация гарантирует собственнику (правообладателю) своевременно получать уведомления о проведении процедуры согласования границ смежных участков, что важно для защиты его имущественных прав.
Свои контактные данные собственник (правообладатель) объекта недвижимости может представить как с заявлением о проведении учетных действий либо в порядке изменений адреса правообладателя в любом функционирующем офисе Кадастровой палаты или любом интенсивно развивающемся офисе МФЦ республики.