На вокзале станции Канаш проведен День пассажира
29 января на вокзале станции Канаш - на полигоне обслуживания ОАО «Содружество» (генеральный директор открытого акционерного общества А.И. Ахметшин) - с 12 до 14 часов проведен День пассажира, в рамках Года пассажира, объявленного в холдинге "ОАО "РЖД". Основной вектор работы в новом году будет направлен на удовлетворение потребностей населения в качественных и доступных железнодорожных перевозках, на повышение экономической эффективности перевозок и развитие скоростного сообщения. В Год пассажира планируется кардинально изменить существующие подходы и поставить во главу угла внимательное и уважительное отношение к клиенту.
Это почувствовали и посетители вокзала станции Канаш, которые обратились в ходе проведенного Дня пассажира на вокзале к организаторам мероприятия. В нем приняли участие начальник железнодорожного вокзала Канаш Лидия Ивановна Николаева, начальник Канашского участка ППК ОАО «Содружество» Дмитрий Витальевич Александров и начальник Канашского линейного отдела полиции Валерий Дмитриевич Александров. Преследовалась цель – повышение качества обслуживания пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Состоялся доверительный диалог между пассажирами и железнодорожниками, обмен мнениями по качеству обслуживания, количеству поездов, прозвучали вопросы и предложения от пассажиров по некоторым вопросам работы железнодорожного транспорта. Затрагивали темы о льготах студентам, матерям-одиночкам, наличии билетов в праздничные дни и другие. По поводу билетов начальник железнодорожного вокзала Канаш Лидия Николаева дала совет - дружить с Интернетом, брать билеты заранее за 45, 11, 9 или 3 суток.
Несомненно, полученная информация поможет принимать управленческие решения по улучшению качества обслуживания пассажиров. Это же подчеркнул в своем интервью журналистам, освещавшим День пассажира в Канаше, начальник Канашского участка пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество» Дмитрий Витальевич Александров, который сообщил, что в 2015 году компании получила бессрочную лицензию на пригородные сообщения. В рамках Года пассажира на железнодорожных вокзалах Казани, Ижевска, Янаула и Канаша ежемесячно весь год будут проводиться Дни пассажира, чтобы реагировать быстро на замечания.
Дмитрий Витальевич сказал: «Наших пассажиров ожидает только улучшение, как в количестве пригородных поездов, так и в качестве обслуживания. С замечаниями о недостатках в любое время можно обращаться на вокзалах, в пригородных кассах. Поздравляю всех пассажиров с началом вышеназванного Года и желаю от лица компании добра, счастья, здоровья! Чаще обращайтесь в нашу компанию!».
А.Тямина