Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

16.09 Канашской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства о размещении заказов

Канашской межрайонной прокуратурой  проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд РГОУ НПО «Профессиональное училище № 2 г. Канаш»  при проведении открытого конкурса на предоставление услуг горячего питания учащимся.

Проверкой установлено, что извещение о проведение открытого конкурса размещено  на официальном сайте, а также в информационном бюллетене «Государственный заказ Чувашской Республики».

Установлено, что на участие в открытом конкурсе поступили 4 заявки.

В нарушение требований ч.5 ст. 26  Федерального закона от 21.07.2005 года за № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не содержит сведений об условиях исполнения контракта, предложенных участниками размещения заказа.

Одновременно с этим, в нарушении требований ч.2 ст. 27 Федерального закона в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют сведения о решении каждого члена  конкурсной комиссии о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе.

Кроме того, ч.4 ст. 28 Федерального закона предусматривает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявке по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса от 27.11.2008 года критерием оценки заявок на участие в конкурсе является только цена контракта.

Однако, как следует из протокола оценки и сопоставления заявок от 30.12.2008 № 3 заявки на участие в конкурсе оценивались  совершенно по другим критериям.

 Между тем, в протоколе оценки и сопоставления заявок отсутствуют сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о присвоении заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок.

Таким образом, председателем конкурсной комиссии Григорьевой А.М. по совокупности совершены правонарушения, предусмотренные  ч. 2.1  ст. 7.30, ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По данному факту Канашской межрайонной прокуратурой возбуждено постановление об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого Григорьева А.М. привлечена к административной ответственности в виде штрафа.

 

 

Старший помощник

межрайонного прокурора

 

юрист 1 класса   Э.Н.Казанков



20 января 2010
00:00
Поделиться