Сегодня в зале заседаний администрации Канашского района состоялось расширенное совещание с руководителями служб, начальниками отделов администрации, с главами и специалистами сельских поселений. По повестке дня рассмотрели пять вопросов. По первому вопросу «О ходе выполнения районной программы «Переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда Канашского района в 2005-2010 годы»и о ходе выполнения районной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Канашском районе Чувашской Республики на 2007-2010 г.» выступила Алантьева Валентина Михайловна- начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации. Третьим направлением приоритетного национального проекта «Развитие АПК» являются мероприятия по обеспечению доступным жильем молодых специалистов (или их семей) и граждан на селе. Мероприятия реализуются в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года». Глава администрации Канашского района В.В.Софронов в торжественной обстановке вручил Свидетельства о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности 3 гражданам, работающим на селе. Вручая свидетельства, Владислав Васильевич пожелал семьям успехов в улучшении жилищных условий, семейного благополучия, достойной жизни в районе. Он также разъяснял участникам условия оформления документов на ввод жилья, пожелал завершить строительство домов до конца текущего года и к новому году справить новоселье. Обладатели свидетельств поблагодарили за оказанную помощь и предоставленную возможность в улучшении жилищных условий. Далее о реализации программы «Повышение безопасности дорожного движения в Канашском районе доложил вр.и.о. начальника ОГИБДД ОВД по Канашскому району Олег Анатольевич Микушин. С информацией о закупках для муниципальных нужд ознакомила Александрова Вероника Семеновна- начальник отдела экономики администрации. Об обеспечении доступности маломобильного населения к социокультурным учреждениям рассказала Михайлова Валентина Георгиевна-начальник ОСЗН Минздравсоцразвития ЧР. О реализации плана мероприятий в рамках Года семьи и Года добрых дел выступили: Иванова Светлана Силовна- зав. сектором управления образования, Чебукова Вероника Михайловна- зав. сектором по культуре, Сергеева Ирина Юрьевна-начальник ОЗАГС. Ирина Юрьевна отметила, что в рамках реализации мероприятий, запланированных на 2008 год отделом ЗАГС было проведено: 3 января 2008 года провели торжественное мероприятие по случаю рождения ребенка. В семье Васильевых Юрия Константиновича и Елены Николаевны из д.Средние Татмыши Канашского района родился сын-Антон. В торжественной обстановке вручили свидетельство о рождении счастливому отцу.22 февраля 2008 года в роддоме МУЗ «Канашская ЦРБ» состоялось мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Поздравили новорожденных мальчиков с 23 февраля. 7 марта 2008 года в роддоме МУЗ «Канашская ЦРБ» состоялось праздничное мероприятие, посвященное Международному женскому дню-8 марта. Поздравили новорожденных девочек и мам. Высшая ценность на Земле - Любовь. Она соединяет любящие сердца, связывает их узами брака. 243 (268-2007г.) новые семьи образовались в районе с начала года, в том числе с иностранными гражданами 21 (Таджикистан, Азербайджан, Узбекистан, Украина, Молдова, Армения, Италия). 08 августа 2008 года, в день трех восьмерок, в рамках I этапа республиканского конкурса на лучший обряд бракосочетания, посвященного Году семьи в Российской Федерации и Году добрых дел в Чувашской Республике , прошла торжественная регистрация брака в Канашском районе. 11 женихов и невест в этот день создали свои семьи. В мае месяце в Малобикшихском СДК чествовали семейные пары, которые прожили вместе 50 лет. В марте месяце активное участи приняли в районном форуме «Семья и добрые дела». На мероприятие были приглашены почетные семьи нашего района. По ходу планерки глава администрации акцентировал внимание и озадачил присутствующих на вопросах, требующих особого внимания: под особый контроль необходимо поставить работу по благоустройству. Были затронуты также ряд других актуальных вопросов.