13.20 Организация детского воспитания возложена на творческое мастерство педагогов.
При выстраивании стратегии развития образовательного учреждения необходимо, с одной стороны, учитывать особенности развития нынешних детей и запросы их родителей, а с другой - постоянно совершенствовать профессиональное мастерство педагогического коллектива.
В МДОУ Шихазанский детский сад № 1 «Искорка-Хелхем» комбинированного вида в конце января прошли коллективные просмотры педагогического процесса. Все педагоги делились с коллегами опытом организации воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми. При этом они старались показать конкретные, наиболее эффективные формы, методы организации педагогического процесса.
Благодаря творчеству педагогов, в детском саду № 1 «Искорка-Хелхем», воспитываются эрудированные, гармонично развитые, творческие личности. На занятиях дети показали себя хорошими знатоками окружающего мира, проявляя находчивость, смекалку в решении логических задач, головоломок, отгадывании кроссвордов и мн. др. Чувствуется, ведется большая работа по воспитанию интереса и любви к художественной литературе, народным сказкам. На занятиях дети со своими педагогами побывали в мире сказок. Дошкольники учились помогать любимым героям преодолевать трудности, спасать друзей в беде.
После каждого просмотра проводился тщательный анализ занятия. Это позволяет прогнозировать конкретный результат деятельности, проследить формирование взаимосвязи воспитательных, обучающих задач, побудить к творчеству педагогов, а затем определить, насколько запланированное удалось реализовать.