17:33 В Канашском районе прошли смотры-конкурсы XVI районного фестиваля детского самодеятельного художественного творчества «Канаш ен мерченесем»
В ходе реализации Указа Президента Чувашской Республики «О Годе духовного просвещения», в соответствии с планом работы управления образования администрации Канашского района в целях совершенствования работы по художественно-эстетическому воспитанию подрастающего поколения, развития творческих способностей и выявления юных дарований, организации содержательного досуга детей и подростков в Канашском районе прошли смотры-конкурсы XVI районного фестиваля детского самодеятельного художественного творчества «Канаш ен мерченесем».
В зональных смотрах приняли участие все школы и 6 детских садов, всего 625 детей.
По итогам зональных смотров 7 апреля состоялся праздничный концерт лауреатов фестиваля. Праздничное торжество открыл начальник управления администрации Канашского района Ю.С.Алексеев. На заключительном концерте участвовали лауреаты из 28 школ и 3 детских садов, всего 449 детей. Прекрасно выступили
- хоры: МОУ «Большебикшихская СОШ» (рук. Иванова Н.С.) , МОУ «Шихазанская СОШ» (рук. Белков А.П.), МОУ « Байгильдинская СОШ» (рук. Романова И.В.), МОУ «Тобурдановская СОШ» (рук. Кузьмина О.И.);
- фольклорные коллективы: МОУ «Мокринская начальная школа – сад», МОУ «Кошноруйская ООШ», МОУ «Среднетатмышская СОШ».
Задушевными песнями и веселыми танцами порадовали вокальные ансамбли, трио, дуэты, 20 солистов и 30 танцевальных коллективов из разных общеобразовательных школ.
Все лауреаты XVI районного фестиваля детского самодеятельного художественного творчества «Канаш ен мерченесем» награждены дипломами и ценными призами, а руководители – грамотами управления образования администрации Канашского района.
7 апреля на базе МОУ «Большебикшихская СОШ» состоялся семинар учителей чувашского языка и литературы на тему «Обучение навыкам написаний рецензий-сочинений». На семинар была приглашена доцент кафедры чувашского языка и литературы ЧГУ им. И.Н.Ульянова Данилова М.Г., которая ознакомила с методологией и технологией анализа текста. Учителя анализировали тексты изложений, обсуждали актуальные проблемы преподавания чувашского языка и литературы.