Впервые в России! Компания "МегаФон" запускает услугу "Индивидуальный сигнал ожидания ответа"
Впервые в России! Компания "МегаФон" запускает услугу "Индивидуальный сигнал ожидания ответа"
Компания "МегаФон" запустила в опытно-коммерческую эксплуатацию новую технологию "Индивидуальный сигнал ожидания ответа", позволяющую заменить гудки посыла вызова звуковым сообщением. На базе данной технологии "МегаФон" предоставляет дополнительную услугу, абонентская плата за которую на период опытной эксплуатации взиматься не будет.
Уже сейчас абонентам "МегаФона", подключившимся к данной услуге, сервис-провайдер "ИнКор" на базе контентной платформы производства китайской фирмы Huawei предоставляет целый пакет контентных услуг под торговой маркой "Pri:)Call".
Теперь абоненты "МегаФон" имеют возможность заменить "скучные гудки в трубке" на веселую мелодию, шутку или собственное приветствие.
Подключив ИСОО, подписчик сможет самостоятельно управлять настройками: определять вызывающих абонентов, выбирать мелодии, задавать период их звучания, приостанавливать или возобновлять действие услуги и т.д.
Подписка на услугу и управление ее настройками осуществляется при помощи голосового меню, доступ до которого можно получить, набрав номер 0880, а также посредством web-интерфейса.
Стоимость установки или смены одной мелодии - 30 руб. (с НДС 18%).
В настоящий момент услуга "Индивидуальный сигнал ожидания ответа" доступна для абонентов гг. Самара и Саратов, в ближайшее время ИСОО планируется запустить во всех регионах действия сети "МегаФон-Поволжье".