Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

17:45 Бюджет Канашского района за I квартал в доходной части выполнен на 95,8%

Бюджет Канашского района за I квартал 2004 года по доходам выполнен на 95,8 %, при прогнозе 49907 тыс. руб. поступило 47797 тыс. руб.  и по расходам на 41246 тыс. руб. или на 79,7%. Профицит бюджета – 6551 тыс. руб.

 

Собственные доходы бюджета района получены в сумме 5335 тыс. руб. или 101,3% к плану I квартала, в том числе поступило налоговых и неналоговых доходов сверх  плана в сумме 337 тыс. руб.(108,4%), недопоступление по доходам от предпринимательской деятельности составило в сумме 271 тыс. руб.(78,8%). По сравнению с 1 кварталом 2003 года получено собственных доходов больше на 441 тыс. руб., в том числе поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет района увеличилось на 358 тыс. руб.

 

Из числа налоговых доходов наибольший  вес имеют налог на доходы физических лиц, поступивший в сумме 2269 тыс. руб.(110,0%, перевыполнение 206 тыс. руб.), что больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 513 тыс. руб., налог с продаж – 313 тыс. руб.(свыше300%),  единый налог  на вмененный доход –636 тыс. руб.(182,2%),  что больше по сравнению с 1 кварталом 2003 года на 494 тыс. руб., платежи за пользование природными ресурсами – 189 тыс. руб.(101,3%). В 1 квартале 2004 года  увеличилось также поступление неналоговых доходов в бюджет района, так по сравнению с 1 кварталом 2003 года поступило больше на 582 тыс. руб., в том числе за счет увеличения поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 361 тыс. руб., штрафных санкций на сумму 221 тыс. руб.

 

В бюджет района поступили безвозмездные перечисления из республиканского бюджета  в сумме 42462 тыс. руб., в том числе трансферт 32651 тыс. руб.(97%, недопоступило 1000 тыс. руб.), субсидии и субвенции 9811 тыс. руб.(89,3%, недопоступило 1176 тыс. руб., финансировалось по фактической потребности).

 

На отрасль «строительство» направлены средства в сумме 1468 тыс. руб. из предусмотренных 2200 тыс. руб., недоосвоено 732 тыс. руб.

 

Расходы па содержание органов исполнительной власти составили 2216 тыс. руб. из предусмотренных 3008 тыс. руб., т.е. 73,7%. Фонд оплаты труда с начислением профинансирован на 1657 тыс. руб.,  т.е. 72,7% (прогноз 2280 тыс. руб.) в пределах  потребности.

 

Сельское хозяйство профинансировано на 828 тыс. руб. или 46,1%. недофинансировано 968 тыс. руб. в том числе на субсидии на господдержку семеноводства 532,0 тыс. руб., на коренное улучшение земель 192 тыс. руб., на минеральные удобрения 189,0 тыс. руб.

 

Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству составили 1849 тыс. руб. из предусмотренных 1871 тыс. руб., т.е. 98,8%. Недоосвоено 22 тыс. руб., в том числе на благоустройство 22 тыс. руб.(за счет земельного налога). Профинансировано субсидии населению  на жилищно-коммунальные услуги 914 тыс. руб., на благоустройство 549 тыс. руб., на покрытие убытков от содержания жилья 170,0 тыс. руб., разница в цене на отопление 216 тыс. руб. Недоосвоены средства от предпринимательской деятельности в сумме 626 тыс. руб.

 

Учреждениями образования освоены средства на 86,0%. т.е. 20478 тыс. руб., из предусмотренных 23817 тыс. руб., в т.ч. на оплату труда с начислениями 12207 тыс. руб., на питание 904 тыс. руб., на коммунальные услуги 2845 тыс. руб., удешевление питания 711 тыс. руб., методлитературу 256 тыс. руб. Недоосвоено по отрасли образования 3339 тыс. руб., (в том числе за счет предпринимательской 260 тыс. руб.), из них на оплату коммунальных услуг 1060тыс. руб. (льготы специалистам 107 тыс. руб.), на питание 731 тыс. руб., удешевление питания - 47 тыс. руб., зарплата с начислениями 87 тыс. руб., методлитературу 118 тыс. руб., на прочие расходы – 815 тыс. руб., капремонт- 292 тыс. руб.

 

Учреждениями культуры средства освоены в сумме 2438 тыс. руб. к прогнозу 2775 тыс. руб., т. е. 88,0%, в т. ч. на оплату труда с начислениями 1492 тыс. руб., коммунальные услуги 665 тыс. руб. Недоосвоено 337 тыс. руб. (за счет предпринимательской деятельности 65 тыс. руб.), в т. ч. на коммунальные услуги 84 тыс. руб. (льготы специалистам 46 тыс. руб.)

 

Учреждения здравоохранения профинансированы на 6338 тыс. руб. к прогнозу 7599 тыс. руб., на 83,4%, в т. ч. на оплату коммунальных услуг - 1254 тыс. руб. на оплату труда с начислениями направлено 3485 тыс. руб., на медикаменты 371 тыс. руб., продукты питания 465 тыс. руб. Недоосвоено 1261 тыс. руб., (в т.ч. за счет предпринимательской деятельности 308 тыс. руб.), в т. ч. коммунальные услуги 650 тыс. руб. (льготы специалистам 105 тыс. руб.), на мягкий инвентарь – 49 тыс. руб., на медикаменты 211 тыс. руб., приобретение оборудования 164 тыс. руб.

 

На социальную политику направлено 4603 тыс. руб. из предусмотренных 5330 тыс. руб., т. е. 86,4% в т. ч. на пособия на детей 2082 тыс. руб., на закон «О ветеранах» 1265 тыс. руб., закон «О защите инвалидов» 331 тыс. руб. Недоосвоение 727 тыс. руб., в том числе пособия на детей 170 тыс. руб., ФЗ «О ветеранах»- 92 тыс. руб., льготы многодетным семьям 66 тыс. руб., ЖКУ инвалидам – 182 тыс. руб.

 

Из  общей суммы расходов 41246 тыс. руб. направлено на оплату труда с начислениями в размере 19193 тыс. руб.

 

На ремонт и содержание дорог направлено 919 тыс. руб. из предусмотренных 3000 тыс. руб., т. е. освоено на 30,6%. Недоосвоено 2081 тыс. руб.

 

По состоянию на 01.01.2004 г. кредиторской задолженности по району не имеется.

 



21 апреля 2004
00:00
Поделиться
;