О муниципальной программе Канашского района Чувашской Республики «Развитие культуры на 2014 – 2020 годы»
ЧAВАШ РЕСПУБЛИКИН КАНАШ РАЙОНEН АДМИНИСТРАЦИЙE
ЙЫШAНУ
03.02.2014 60 №
Канаш хули |
|
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.02.2014 № 60
город Канаш |
О муниципальной программе Канашского района Чувашской Республики «Развитие культуры на 2014 – 2020 годы»
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2013 года № 570 «Об утверждении государственной программы чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» на 2014 – 2020 годы и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики», Уставом Канашского района Чувашской Республики, Администрация Канашского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т :
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу Канашского района Чувашской Республики «Развитие культуры на 2014–2020 годы» (далее – муниципальная программа).
2. Утвердить муниципальным заказчиком программы отдел социального развития администрации Канашского района Чувашской Республики.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 25.11.2013 г. № 648 «Об утверждении паспорта муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики «Развитие культуры в Канашском районе Чувашской Республики на 2014 – 2020 годы».
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Врио главы администрации района А.Н. Егоров
Утвержден
постановлением администрации
Канашского района
от 03.02.2014 № 60
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
|
|
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
– |
отдел социального развития администрации Канашского района Чувашской Республики
|
Соисполнители муниципальной программы
|
– |
Муниципальные бюджетные учреждения культуры Канашского района (по согласованию); Сельские поселения Канашского района (по согласованию); Управление образования администрации Канашского района
|
Цели муниципальной программы |
– |
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям путем обеспечения их сохранности, пополнения, представления и использования; обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и содействие в создании условий для творческой самореализации населения Канашского района; обеспечение условий для полноправного социального и национально-культурного развития всех народов, проживающих в Канашском районе; обеспечение прав граждан в сфере информации и расширение информационного пространства
|
Задачи муниципальной программы
|
– |
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия; поддержка и развитие художественно-творческой деятельности; укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве
|
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
|
–
- |
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели: среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры - 24057,53 рубля; удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, – 128 процентов; количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения – 145 единиц; уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры – 90 процентов
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
|
– |
2014-2020 годы
|
Объем средств бюджета Канашского района на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
– |
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014-2020 годах составляет – 341716,1тыс. рублей,в том числе 2014- 47569,3 тыс. рублей 2015- 49027,8 тыс. рублей 2016- 48999,8 тыс. рублей 2017- 49039,8 тыс. рублей 2018- 49008,8 тыс. рублей 2019- 49017,8 тыс. рублей 2020- 49052,8 тыс. рублей из них средства: в том числе за счет средств: бюджета Канашского района– 338212,6 тыс. рублей (98,97 процента), в том 2014- 47068,8 тыс. рублей 2015- 48527,3 тыс. рублей 2016- 48499,3 тыс. рублей 2017- 48539,3 тыс. рублей 2018- 48508,3 тыс. рублей 2019- 48517,3 тыс. рублей 2020- 48552,3 тыс. рублей внебюджетных источников – 3503,5 тыс. рублей (1,03 процента) в том числе: 2014- 500,5 тыс. рублей 2015- 500,5 тыс. рублей 2016- 500,5 тыс. рублей 2017- 500,5 тыс. рублей 2018- 500,5 тыс. рублей 2019- 500,5 тыс. рублей 2020- 500,5 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Канашского района на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы |
– |
внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры; вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения; создание условий для развития языков и культур народов, проживающих на территории Канашского района повышение их общей культуры и гармонизация отношений граждан разных национальностей в обществе; повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Канашского района. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики
«Развитие культуры на 2014–2020 годы»
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. ВКонцепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, культуре отводится «ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний». Исключительная роль культуры при переходе от сырьевой к инновационной экономике связана с повышением профессиональных требований к кадрам, «включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры развития общества».
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, архивного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств, кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
В настоящее время сеть муниципальных учреждений культуры Канашского района составляют 26 муниципальных бюджетных учреждений культуры: 24 центра развития культуры и библиотечного обслуживания сельских поселений, «Районный Дом культуры» Канашского района ЧР и «Межпоселенческая центральная библиотека» Канашского района Чувашской Республики, в состав которых входят 69 учреждений культурно-досугового типа и 35 библиотек.
На территории Канашского района насчитывается 8 объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - объекты культурного наследия). Одним из приоритетных направлений государственной политики в области культуры является поддержка и стимулирование деятельности любительских коллективов художественного творчества. В 417 клубных формирований постоянно занимаются около 5 тыс. человек. По состоянию на 1 декабря 2013 г. 5 коллективов носят звание «народный»: Тобурдановский народный хор, народный хор работников культуры района, народный театр при районном методическом Центре, народный фольклорный коллектив «Шевле», Тобурдановский вокально-инструментальный ансамбль «Асам» под руководством Вячеслава Шпакова. Ежегодно народные коллективы и отдельные исполнители принимают участие во всероссийских, межрегиональных и региональных фестивалях и конкурсах.
В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 9 ноября 2007 г. № 97 «О мерах по развитию сельских учреждений культуры в Чувашской Республике» ведется работа по модернизации муниципальных культурно-досуговых учреждений.
Среди основных достижений, кардинально изменивших место и роль библиотек в жизни общества, - появление возможности выбора информации между традиционными печатными и электронными носителями, паритетность обслуживания как локальных, так и удаленных пользователей, создание собственных электронных библиографических ресурсов. Уровень компьютеризации библиотек в Канашском районе составляет 100 процентов.
Формируется Сводный каталог книг библиотек Канашского района, ведется ретроконверсия традиционных каталогов в электронную форму. Произошли изменения в технологии обслуживания читателей, ресурсной и материально-технической базе.
В последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры.
Вместе с тем многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными.
Устаревшая и изношенная материально-техническая база значительной части учреждений культуры по-прежнему не позволяет внедрять инновационные формы работы, информационные технологии, а также привлекать в отрасль молодые кадры. Требуют безотлагательного решения вопросы капитального ремонта зданиймуниципальных бюджетных учреждений культуры следующих сельских поселений: Атнашевского, Ачакасинского, Напольнокотякского, Новоурюмовского, Ухманского, Янгличского, Ямашевского. Также в некоторых муниципальных бюджетных учреждениях культуры Канашского района необходимо установить пожарную сигнализацию и прежде всего в Вутабосинском, Напольнокотякском, Татмышском, Ямашевском. Культурно-досуговые учреждения нуждаются в обновлении музыкальных инструментов, которые в настоящее время имеют большой износ, в свето- и звукооборудовании, соответствующем современным требованиям сценического искусства.
Творческие коллективы и солисты достойно представляют культуру Канашского района, как в Чувашской Республике, так и в регионах России. Вместе с тем отсутствие необходимых финансовых средств не позволяет творческим коллективам и солистам участвовать в международных, всероссийских, региональных фестивалях, смотрах и конкурсах, тем самым снижая возможности создания положительного творческого имиджа Канашского района за пределами Канашского района и Чувашской Республики.
Сохраняются несоответствие технического оснащения муниципальных культурно-досуговых учреждений современным требованиям, дефицит квалифицированных кадров, владеющих новыми информационными технологиями, недостаточный уровень трудовой мотивации работников культуры и, как следствие, низкий потенциал их управленческого состава.
Вместе с тем сохраняется ряд нерешенных проблем в сфере сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия. Некоторые объекты культурного наследия нуждаются в ремонтно-реставрационных работах: памятник уполномоченному ЧК Н.Ф. Малинкину, убитому кулаками (Тобурдановское сельское поселение), здание школы, в которой учился Чувашский поэт М. Сеспель (село Шихазаны Канашского района). Также необходимо произвести историко-культурную экспертизу объектов культурного наследия «Курган близ д. Большие Бикшихи» (Асхвинское сельское поселение), «Курган на восточной окраине д. Высоковка» (Среднекибечское сельское поселение) и «Курган д. Старое Ахпердино)» (Шакуловское сельское поселение).
Реализация муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики «Развитие культуры» на 2014–2020 годы (далее - муниципальная программа) позволит оптимизировать и модернизировать сеть муниципальных учреждений, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения Канашского района Чувашской республики ко всему спектру культурных благ и услуг, раскрыть их творческий потенциал.
Раздел II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации муниципальной программы
Приоритеты в сфере культуры определены в Программе социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики до 2020 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией развития культуры в Чувашской Республике.
В соответствии с долгосрочными приоритетами развития целями муниципальной программы являются:
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения, уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
создание условий для гармоничного развития языков и культур народов, проживающих на территории Канашского района;
Показателями (индикаторами) достижения целей муниципальной программы выступают:
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры;
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения.
Достижение основных целей предполагает решение ряда задач:
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы (Приложение № 1). Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения).
Срок реализации муниципальной программы - 2014-2020 годы. Достижение целей и решение задач муниципальной программы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.
В качестве основных критериев реализации муниципальной программы (критериев оценки эффективности) выделяются критерии:
социальной эффективности;
экономической эффективности;
эффективности муниципального управления.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.
Перечень основных мероприятиймуниципальной программы приведен в Приложении № 2.
Муниципальная программа включает два основных мероприятия:
основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности библиотек. Мероприятие направлено на обеспечение свободного доступа населения к информации и знаниям, модернизацию информационной деятельности библиотек и создание электронных ресурсов на основе новых технологий, их интеграцию в мировую информационную инфраструктуру;
основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения. Мероприятие направлено на сохранение нематериального культурного наследия и трансляцию лучших образцов народной культуры, мониторинг ситуации и основных тенденций культурно-досуговой сферы; внедрение современных технологий в целях повышения качества оказания культурных услуг; формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма, создание условий для доступности участия всего населения Канашского района в культурной жизни.
План реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (и плановый период) приведен в Приложении № 3 .
Раздел IV. Общая характеристика мер правового регулирования
Для реализации программы планируется применять меры правового регулирования муниципальной программы.
В связи с изменением законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере культуры, в целях эффективной реализации мероприятий программы в течение периода ее действия отдел социального развития администрация Канашского района Чувашской Республики разрабатывает муниципальные правовые акты Канашского района Чувашской Республики в целях приведения их в соответствие с федеральным, республиканским законодательством.
Общая характеристика мер правового регулирования приведена в Приложении № 4.
Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы муниципальной программы формируются за счет бюджета Канашского района и внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель муниципальной программы – отдел социального развития администрации Канашского района.
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014–2020 годы составляет 341716,1 тыс. рублей. Показатели по годам и источникам финансирования приведены в табл.№ 1.
Таблица 1
(тыс. рублей)
Годы |
Всего |
В том числе за счет средств |
|
бюджет Канашского района |
внебюджетных |
||
2014 |
47569,3 |
47068,8 |
500,5 |
2015 |
49027,8 |
48527,3 |
500,5 |
2016 |
48999,8 |
48499,3 |
500,5 |
2017 |
49039,8 |
48539,3 |
500,5 |
2018 |
49008,8 |
48508,3 |
500,5 |
2019 |
49017,8 |
48517,3 |
500,5 |
2020 |
49052,8 |
48552,3 |
500,5 |
Всего |
34171,16 |
338212,6 |
3503,5 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Канашского района представлено в приложении № 4 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы приведены в Приложении № 5.
VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для достижения целей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации программы.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей (соисполнителей), неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных:
риск исполнителей (соисполнителей) муниципальной программы, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя муниципальной программы, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы, в том числе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций;
организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Большое число участников реализации муниципальной программы, а также высокая зависимость реализации ее мероприятий от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных ее мероприятий.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
Реализации программы также угрожает риск, которым сложно или невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы, - риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе снижению темпов экономического роста.
Приложение № 1
Канашского района Чувашской Республики
«Развитие культуры» на 2014-2020 годы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики
«Развитие культуры» на 2014-2020 годы
№ п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Канашскому району |
% |
55,1 |
57,8 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100 |
100 |
100 |
|
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры |
% |
- |
71 |
74 |
78 |
83 |
88 |
90 |
90 |
90 |
|
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимы муниципальными учреждениями культуры и клубных формированиях |
% |
157,8 |
158,2 |
158,5 |
158,7 |
159 |
166,2 |
168,5 |
169,5 |
168,5 |
|
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения |
ед. |
364,0 |
364,0 |
364,0 |
364,0 |
364,0 |
364,0 |
364,0 |
364,0 |
364,0 |
|
Количество посещений общедоступных библиотек |
тыс. чел. |
327,6 |
328,25 |
328,9 |
329,55 |
330,21 |
330,87 |
331,53 |
331,53 |
331,53 |
|
Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Канашского района |
ед. |
36713 |
36813 |
36913 |
37000 |
37113 |
37213 |
37313 |
37313 |
37320 |
|
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей |
% |
7,2 |
8,7 |
10,2 |
11,7 |
13,2 |
13,7 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
Приложение № 2
Канашского района Чувашской Республики
«Развитие культуры на 2014-2020 годы»
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
реализуемых основных мероприятий муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики
«Развитие культуры на 2014 – 2020 годы»
№ пп |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности библиотек |
отдел социального развития администрации Канашского района, сельские поселения* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Канашского район |
ограничение доступа к информации и культурным ценностям, сосредоточенным в фондах библиотек, снижение качества библиотечного обслуживания наименее социально и экономически защищенных слоев и групп населения |
оказывает влияние на показатели «Количество посещений общедоступных библиотек (на 1 жителя в год)», «Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России», «Доля общедоступных каталогов библиотек, переведенных в электронный вид от общего количества» |
|
Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения |
отдел социального развития администрации Канашского района, сельские поселения* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории Канашского района
|
разрушение самобытности национальности культуры, сокращение устоявшихся культурных связей, ослабление традиций, замена социальных ориентиров и ценностей |
оказывает влияние на показатель «Удельный вес населения, участвующего в платных культурно – досуговых мероприятиях и клубных формирований |
*- мероприятие осуществляется по согласованию с исполнителями
Приложение № 3
Канашского района Чувашской Республики
«Развитие культуры на 2014-2020 годы»
П Л А Н реализации основных мероприятий муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики
«Развитие культуры на 2014 – 2020 годы» и на очередной финансовый 2014 - 2016 годы (и на плановый период)
№ п/п |
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начало реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы |
окончания реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Обеспечение деятельности библиотек |
отдел социального развития администрации Канашского района, сельские поселения* |
1 января 2014 г. |
31.12.2016 г. |
повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Канашского район |
2 |
Централизованное комплектование книжных фондов общедоступных библиотек |
МБУК МЦБ» Канашского района Чувашской Республики |
1 января 2014 г. |
31.12.2016 г. |
обеспечение норматива пополнения книжных фондов – 250 книг в год на 1000 человек |
3 |
Проведение мероприятий по информатизации общедоступных библиотек и обеспечению сохранности библиотечных дондов |
МБУК МЦБ» Канашского района Чувашской Республики |
1 января 2014 г. |
31.12.2016 г. |
обеспечение свободного доступа населения к информации, модернизация информационной деятельности библиотек |
4 |
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения |
отдел социального развития администрации Канашского района, сельские поселения* |
1 января 2014 г. |
31.12.2016 г. |
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории Канашского района |
5 |
Создание условий для развития народного творчества и культурно – досуговой деятельности населения |
отдел социального развития администрации Канашского района, сельские поселения* |
1 января 2014 г. |
31.12.2016 г. |
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории Канашского района |
6 |
Проведение Межрегионального фестиваля и районных мероприятий в сфере культуры |
МБУК «РДК» Канашского района ЧР* |
1 января 2014 г. |
31.12.2016 г. |
развитие межрегиональных художественных связей |
7 |
Укрепление материально – технической базы учреждений культуры |
отдел социального развития администрации Канашского района, сельские поселения* |
1 января 2014 г. |
31.12.2016 г. |
повышение качества оказания культурных услуг, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры. |
*- мероприятие осуществляется по согласованию с исполнителями
Приложение № 4
Канашского района Чувашской Республики
«Развитие культуры на 2014-2020 годы»
С В Е Д Е Н И Я об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Канашского района Чувашской Республики «Развитие культуры на 2014-2020 годы»
№ |
Вид |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Решение Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
определение объема ассигнований, выделяемых из бюджета Канашского района Чувашской Республики на финансирование муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики «Развитие культуры» на 2014-2020 годы
|
Финансовый отдел администрации Канашского района |
2014–2020 годы,
|
|
Постановление администрации Канашского района Чувашской Республики о внесении изменений в муниципальную программу Канашского района Чувашской Республики «Развитие культуры» на 2014-2020 годы
|
приведение в соответствие с федеральным, республиканским законодательством |
Отдел социального развития администрации Канашского района Чувашской Республики |
2014–2020 годы, |
Приложение № 5
Канашского района Чувашской Республики
«Развитие культуры» на 2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики «Развитие культуры» на 2014-2020 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики |
Источники |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
«Развитие культуры» на 2014-2020 годы |
всего |
47569,3 |
49027,8 |
48999,8 |
49039,8 |
49008,8 |
49017,8 |
49052,8 |
местный бюджет |
47068,8 |
48527,3 |
48499,3 |
48539,3 |
48508,3 |
48517,3 |
48552,3 |
||
внебюджетные источники |
500,5 |
500,5 |
500,5 |
500,5 |
500,5 |
500,5 |
500,5 |