Проведения праздника песни, труда и спорта «Акатуй-2013» в Канашском районе
В целях организованного проведения «08» июня 2013 года праздника песни, труда и спорта «Акатуй-2013» в Канашском районе, посвященного Году охраны окружающей среды
Создать организационный комитет в следующем составе:
Софронов В. В. – глава администрации Канашского района, председатель оргкомитета
Иванов И. Т. – глава Канашского района – Председатель Собрания депутатов, заместитель председателя оргкомитета (по согласованию)
Егоров А. Н. – заместитель главы администрации Канашского района, заместитель председателя оргкомитета
Петров Г. П. – управляющий делами администрации Канашского района – заместитель председателя оргкомитета.
Члены оргкомитета:
Алантьева В. М. – начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района
Алексеев Ю. С. – начальник управления образования администрации Канашского района
Андреев Н. С. – руководитель СХПК им. Кирова (по согласованию)
Арсентьева Л.А.– заведующий сектором отдела социального развития администрации Канашского района
Андреева И. И. – главный редактор АУ ЧР редакции Канашской районной газеты «Канаш» Минкультуры Чувашии (по согласованию)
Андреева Л. Г. - директор МБУК «Канашская межпоселенческая центральная библиотека» Канашского района (по согласованию)
Владимирова Т. С. – начальник отдела организационно- контрольной и кадровой работы администрации Канашского района
Смирнова Т. А. – заведующий сектором экономики администрации Канашского района
Губаев Р. Р. – заведующий сектором информатизации администрации Канашского района
Данилова М. Н. – Председатель Канашского районного Совета ветеранов войны и труда, Вооруженных Сил, правоохранительных органов (по согласованию)
Егоров В. Г. – руководитель Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в г. Канаш (по согласованию)
Егоров О.П. – заведующий сектором специальных программ администрации Канашского района
Иванов С. П. – глава Асхвинского сельского поселения Канашского района (по согласованию)
Ильин В. М. – заведующий сектором отдела социального развития администрации Канашского района
Ильина С. Г. – заместитель начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Чувашской Республике (по согласованию).
Кочкина Н. И. – председатель профкома работников АПК Канашского района (по согласованию)
Левый А. В. – начальник отдела МВД РФ по Канашскому району (по согласованию)
Гусев Д. И. – начальник отделения ГИБДД отдела МВД РФ по Канашскому району (по согласованию)
Микушина О. С. – директор МБУК «Межпоселенческий центральный Дом культуры» Канашского района (по согласованию)
Никоноров В. Г. – начальник отдела по взаимодействию с организациями АПК администрации Канашского района
Поляков А. Н. – начальник финансового отдела администрации Канашского района
Павлов В.А.- председатель Совета правления Канашского райпо (по согласованию)
Поляков Н.И. – начальник хозяйственной службы администрации Канашского района
Тямина А. В. – главный специалист – эксперт отдела ОККР администрации Канашского района
Федорова Р.Н.– главный врач БУ «Канашская центральная районная больница им. Ф. Г. Григорьева» Минздравсоцразвития Чувашии (по согласованию)
Шакин А. А. – начальник отдела надзорной деятельности по г. Канаш и Канашскому районов ГУ МЧС России по ЧР(по согласованию);
Юнусов Д. Р. – директор казенного учреждения Чувашской Республики «Канашское лесничество».
2. Назначить ответственными:
- за составление плана мероприятий, сценариев праздничных мероприятий Петрова Г. П., Владимирову Т. С., Арсентьеву Л.А.
- за финансовое обеспечение праздничных мероприятий, покупку подарков, сувениров – Егорова А. Н., Смирнову Т. А., Полякова А. Н., Филиппову В. С.
- за культурно- массовые, спортивные мероприятия, проведение конно- спортивных мероприятий – Арсентьеву Л.А., Ильина В. М., Алексеева Ю.С.
- за освещение праздничных событий в средствах массовой информации и на сайте органа местного самоуправления Канашского района - Андрееву И. И. (по согласованию), Губаева Р. Р., Тямину А. В. - за звуковое оформление мероприятий – Александрова Р. С.(по согласованию)
- за организацию общественного порядка во время проводимых мероприятий – Левого А. В. (по согласованию)
- обеспечение противопожарной безопасности – Егорова О. П., Шакина А. А. . (по согласованию)
- за подготовку и содержание территории – Иванова С. П., (по согласованию), Полякова Н. И.
- за организацию торговли, за работу предприятий общественного питания –Смирнову Т. А., Павлова В. А.(по согласованию), Егорова В. Г.(по согласованию), Ильину С. Г. (по согласованию)
- за организацию выставки народного декоративно – прикладного искусства –Арсентьеву Л. А. ,Смирнову Т. А., Андрееву Л. Г., (по согласованию),Алексеева Ю.С.
- за приглашение гостей на праздничные мероприятия, встреча гостей – Петрова Г.П., Владимирову Т. С., Егорова А. Н., Полякова А. Н.
- за медицинское обслуживание – Федорову Р.Н. (по согласованию)
3. Отделу социального развития администрации Канашского района, главам сельских поселений (по согласованию) в свете Послания Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики в 2013 году, совместно с руководителями сельскохозяйственных организаций и учреждений рекомендовать обеспечить всестороннюю подготовку коллективов художественной самодеятельности к празднику песни, труда и спорта «Акатуй - 2013», возродить практику повсеместного проведения «Акатуй», дней деревень, провести смотры коллективов художественной самодеятельности, подготовить широкую программу спортивных мероприятий, массовых игр, аттракционов и обеспечить качественное их проведение.
4. Организационному комитету:
подготовить смету расходов на проведение районного праздника «Акатуй-2013» и представить на утверждение главе администрации района;
предоставить право привлекать к подготовке и проведению праздника структурные подразделения администрации Канашского района, территориальные органы федеральных и республиканских органов исполнительной власти(по согласованию), администрации сельских поселений (по согласованию), предприятия (по согласованию), спонсоров (по согласованию), их материальные и денежные средства.
5. Контроль за выполнение настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации В. В. Софронов