Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

О проведении районной фотовыставки «От улыбки станет всем светлей!», посвященной Международному дню семьи

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 июля 2008 г. № 1157 «О праздновании 50 – летия полета в космос Ю.А.Гагарина»: 1.Провести с 12.05.2011г. по 02.06.2011г. районную фотовыставку «От улыбки станет всем светлей!», посвященную Международному дню семьи. 2.Утвердить: Положение о проведении районной фотовыставки «От улыбки станет всем светлей!», посвященной Международному дню семьи (Приложение №1); Состав организационного комитета (Приложение №2); Состав жюри (Приложение №3). 3.Рекомендовать директорам школ принять активное участие в проведении районной фотовыставки «От улыбки станет всем светлей!», посвященной Международному дню семьи. 4. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Канашского района Г.П. Петрова. Глава администрации района В.В.Софронов Приложение №1 Утверждено распоряжением администрации Канашского района от_________2011г. №____ Положение о проведении районной фотовыставки «От улыбки станет всем светлей!», посвященной Международному дню семьи 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о проведении районного фотоконкурса «От улыбки станет всем светлей», посвященной Международному дню семьи (далее – Конкурс) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 июля 2008 г. № 1157 «О праздновании 50 – летия полета в космос Ю.А.Гагарина» 1.2. Целями Конкурса являются: -формирование прочной системы семейных ценностей, повышение престижа и авторитета института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях; -выявление и поддержка талантливой молодёжи Канашского района; -пропаганда культуры, красоты, гармонии и совершенства личности, популяризация творческих сил молодёжи района; -формирование эстетического вкуса; -определение лучшей фото-экспозиции. 2. Организаторы Конкурса 2.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет). 2.2. К компетенции оргкомитета относятся следующие вопросы: -оказание организационной и методической помощи отделу ЗАГС администрации Канашского района в проведении Конкурса; -обеспечение подготовки и проведения Конкурса; -внесение предложений о месте проведения награждения победителей Конкурса; -приглашение жюри на Конкурс; -иные вопросы, связанные с организацией и проведением Конкурса. 2.3. Решения, принимаемые оргкомитетом, оформляются в виде протокола и подписываются председателем оргкомитета. 3. Условия Конкурса 3.1. На Конкурс принимаются фотоработы, на которых изображены смеющиеся или улыбающиеся дети, фотографии детей любого возраста. 3.2. Фотографии могут быть сделаны фотографом на фотокамеру или на мобильный телефон, скопированные на бумажный носитель в формат А-4 в книжном или альбомном варианте. 3.3. На Конкурс принимается только одна фоторабота от одного участника. 3.4. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право, не допускать к Конкурсу работы, не отвечающие условиям проведения Конкурса. 3.5. В Конкурсе могут принять участие только учащиеся школ Канашского района. Основные критерии Конкурса: - разнообразие и новизна подачи материала; - соответствие содержания целевому назначению фото; - творческий вклад в интерпретацию темы; - содержательность и оригинальность фото - экспозиции; - инновационный подход к оформлению и представлению фото- экспозиции; 3.6. Фотографии после окончания Конкурса не возращаются. 4.Порядок проведения Конкурса 4.1.К участию в Конкурсе допускаются лица, представившие в отдел ЗАГС администрации Канашского района заявку согласно Приложению №1 на бумажном носителе. 4.2.Заявки и фотоработы на Конкурс подаются до 02.06.2011г. в отдел ЗАГС администрации Канашского района, расположенный по адресу: г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.87, каб.20.За дополнительной информацией обращаться по телефону 2-14-76. 5. Жюри Конкурса 5.1.На жюри возлагаются функции судейства и определения результатов Конкурса. 5.2.Численный состав жюри – не менее 3 человек. 5.3.Результаты работы жюри оформляются итоговым протоколом, который подписывается всеми членами жюри. Победителем становится участник, получивший большинство голосов членов жюри. 6. Подведение итогов и награждение участников Конкурса 6.1. Участники, занявшие по итогам Конкурса I, II и III место, награждаются дипломами и ценными призами. Остальным участникам вручаются благодарственные письма. 6.2.Награждение победителей состоится 03.06.2011 года в администрации Канашского района. 6.3. Лучшие работы планируется оформить в виде выставки творческих работ «Моя семья глазами детей», которая будет демонстрироваться на районном празднике песни, труда и спорта «Акатуй-2011». 6.4. Результаты Конкурса публикуются в средствах массовой информации. Приложение 1 к Положению о проведении районной фотовыставки «Семья начало всех начал», посвященной Международному дню семьи Заявка № Сведения Фамилия Имя Отчество Дата рождения Наименование школы Контактный телефон Приложение № 2 Утверждено распоряжением администрации Канашского района от_________2011г. №____ Состав организационного комитета Петров Г.П. - управляющий делами администрации Канашского района (председатель); Владимирова Т.С. – начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района; Степанова И.Н. – методист МОУ ДОД «Центр детского творчества Канашского района» (по согласованию); Алексеев Ю.С.- начальник управления образования администрации Канашского района; Морозова И.П. – ведущий специалист – эксперт отдела ЗАГС администрации Канашского района. Приложение №3 Утверждено распоряжением администрации Канашского района от_________2011 г. №____ Состав жюри Сергеева И.Ю.- начальник отдела ЗАГС администрации Канашского района; Степанова И.Н. – методист МОУ ДОД «Центр детского творчества Канашского района» (по согласованию); 3. Иванова С.С. – заместитель начальника управления образования администрации Канашского района.
Распоряжение
№159
11 мая 2011 года
16 мая 2011 года
Поделиться