В целях организованного проведения праздника песни, труда и спорта «Актуй-2011» в Канашском районе, посвященного Году российской космонавтики
В целях организованного проведения праздника песни, труда и спорта «Актуй-2011» в Канашском районе, посвященного Году российской космонавтики,
Образовать организационный комитет в следующем составе:
Софронов В. В. – глава администрации Канашского района, председатель оргкомитета;
Иванов И. Т. – глава Канашского района – Председатель Собрания депутатов, заместитель председателя оргкомитета (по согласованию);
Александров Э. В. – заместитель главы администрации – начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений, заместитель председателя оргкомитета;
Никоноров К.А.. – заместитель главы администрации – начальник отдела социального развития;
Петров Г. П. – управляющий делами администрации Канашского района – заместитель председателя оргкомитета;
Члены оргкомитета:
Алантьева В. М. – начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации района;
Алексеев Ю. С. – начальник управления образования администрации района;
Андреев Н. С. – руководитель СХПК им. Кирова (по согласованию);
Арсентьева Л.А.– заведующий сектором отдела социального развития администрации района;
Николаев В. А. – начальник отделения ГИБДД ОВД по Канашскому району (по согласованию);
Владимиров А. И. – главный редактор газеты «Канаш ен» (по согласованию);
Владимирова Т. С. – начальник отдела организационно- контрольной и кадровой работы администрации района;
Герасимова Л. И. – директор Канашской межпоселенческой центральной библиотеки (по согласованию);
Германова Г. А. – главный специалист – эксперт отдела организационно- контрольной и кадровой работы администрации района;
Губаев Р. Р. – заведующий сектором информатизации администрации района;
Данилова М. Н. – Председатель Канашского районного Совета ветеранов войны и труда, Вооруженных Сил, правоохранительных органов (по согласованию);
Егоров Ю. Н. – начальник ОВД по Канашскому району (по согласованию);
Егоров О.П. – заведующий сектором по делам ГО и ЧС администрации района;
Иванов Е.В. – звукооператор межпоселенческого центрального Дома культуры Канашского района;
Иванов С. П. – глава Асхвинского сельского поселения Канашского района (по согласованию);
Ильин В. М. – заведующий сектором отдела социального развития администрации района;
Кочкина Н. И. – председатель профкома работников АПК Канашского района (по согласованию);
Липатов Н. М. – руководитель Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в г. Канаш (по согласованию)
Микушина О. С. – директор межпоселенческого центрального Дома культуры Канашского района (по согласованию);
Никоноров В. Г. – начальник отдела по взаимодействию с организациями АПК администрации района;
Поляков А. Н. – начальник финансового отдела администрации района;
Павлов В.А.- председатель Совета правления Канашского райпо (по согласованию);
Поляков Н.И. – начальник хозяйственной службы администрации района;
Осипова О.Е. – и. о. заведующего сектором экономики администрации района;
Федорова Р.Н.– главный врач МУЗ «Канашская ЦРБ» (по согласованию);
Чернов Е. И. – начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Чувашской Республике (по согласованию).
2. Назначить дату проведения праздника «Акатуй-2011» в Канашском районе на 04 июня 2011 г.
3. Назначить ответственными:
- за составление плана мероприятий, сценариев праздничных мероприятий Петрова Г. П., Владимирову Т. С., Арсентьеву Л.А.
- за финансовое обеспечение праздничных мероприятий, покупку подарков, сувениров - Александрова Э. В., Осипову О. Е., Полякова А. Н., Федорову Н. .А.(по согласованию);
- за культурно- массовые, спортивные мероприятия, проведение конно- спортивных мероприятий – Арсентьеву Л.А., Ильина В. М., Алексеева Ю.С.
- за освещение праздничных событий в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики- Губаева Р. Р., Германову Г. А., Владимирова А. И (по согласованию);
- за звуковое оформление мероприятий – Иванова Е.В.(по согласованию);
- за организацию общественного порядка во время проводимых мероприятий - Егорова Ю. Н. (по согласованию);
- обеспечение противопожарной безопасности – Егорова О. П., Смирнова Ф. А. (по согласованию);
- за подготовку и содержание территории –Иванова С. П.,(по согласованию), Полякова Н. И.
- за организацию торговли, за работу предприятий общественного питания –Осипову О. Е., Павлова В. А,(по согласованию), Липатова Н. М., (по согласованию), Чернова Е.И. (по согласованию).
- за организацию выставки народного декоративно – прикладного искусства –Арсентьеву Л. А. ,Осипову О. Е., Герасимову Л. И.(по согласованию), Алексеева Ю.С.
- за приглашение гостей на праздничные мероприятия, встреча гостей – Петрова Г.П., Владимирову Т. С., Егорова А. Н., Полякова А. Н.
- за медицинское обслуживание – Федорову Р.Н.
4. Рекомендовать отделу социального развития администрации Канашского района, главам сельских поселений в свете Послания Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики в 2011 году «В молодежь надо верить!», совместно с руководителями сельскохозяйственных организаций и учреждений обеспечить всестороннюю подготовку коллективов художественной самодеятельности к празднику песни, труда и спорта «Акатуй - 2011», возродить практику повсеместного проведения «Акатуй», Дней деревень, провести смотры коллективов художественной самодеятельности, подготовить широкую программу спортивных мероприятий, массовых игр, аттракционов и обеспечить качественное их проведение.
5. Организационному комитету:
подготовить смету расходов на проведение районного праздника «Акатуй-2011» и представить на утверждение;
привлечь в подготовку и проведение праздника структурные подразделения администрации района, районные подразделения федеральных и республиканских служб (по согласованию), администрации сельских поселений (по согласованию), предприятия (по согласованию).
6. Распоряжение главы администрации Канашского района от 21.05.2010 г. № 139 считать утратившим силу.
7. Контроль за выполнение настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации района В. В. Софронов