Районный конкурс агитационно - художественных бригад «Эх çуркунне, çуркунне!»
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 1383 «О проведении в Российской Федерации Года молодежи» и Указа Президента Чувашской Республики от 25 ноября 2008 г. № 121 «О Годе земледельца»:
01 апреля 2009 года провести районный конкурс агитационно - художественных
бригад «Эх çуркунне, çуркунне!».
Утвердить Положение о проведении конкурса (Приложение № 1), состав жюри
(Приложение № 2).
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя
главы администрации – начальника отдела социального развития В. Н. Степанова.
Глава администрации В.В. Софронов
Приложение №1
Утверждено
распоряжением
главы администрации
Канашского района
№ 63 от «17» марта 2009г.
Положение о проведении районного конкурса
агитационно - художественных бригад «Эх çуркунне, çуркунне!»
Районный конкурс агитационно - художественных бригад «Эх суркунне, суркунне!» проводится отделом социального развития администрации Канашского района, передвижными клубными учреждениями №1, №2 и Межпоселенческим центральным Домом культуры Канашского района.
Цели и задачи:
- повышение качественного уровня проводимого мероприятия и выявления
организаторских способностей работников культуры района;
- выявления новых форм исполнительской деятельности;
- усиление эстетической и воспитательной роли среди молодёжи, любви к Родине, земле;
- совершенствование организации культурного обслуживания досуговой деятельности
отдалённых населённых пунктов;
- развития народного творчества, выявление одарённых исполнителей разговорного
жанра, поэтов, чтецов;
- обмен творческим опытом между коллективами;
Условия конкурса:
Районный конкурс агитационно - художественных бригад «Эх, суркунне, суркунне!» проводится 01 апреля 2009 года в Б. Бикшихском СДК, продолжительность программы 15 - 20 минут. Начало в 11.00 часов. В конкурсе принимают участие детские и взрослые коллективы.
Критерии и оценки выступлений:
- художественный и профессиональный уровень представленной программы;
- исполнительское мастерство и артистизм участников;
- сценическая культура;
- соответствие использования костюмов, музыкальных инструментов, реквизитов;
- оригинальность произведения, социальная значимость, яркость и образность;
Подведение итогов конкурса по номинациям:
- лучший сценарий (для детей, для взрослых);
- лучшее исполнительское мастерство;
- лучшая режиссерская постановка;
- приз зрительских симпатий;
Номинанты конкурса награждаются дипломами и призами. Командировочные расходы за счет направляющей стороны. Заявки на участие в конкурсе подаются не позднее 20 марта 2009 года в Межпоселенческий центральный Дом культуры. Форма заявки прилагается.
Контактные телефоны: 6-06-21, (8-927-86-58-045)
Приложение №2
Утверждено
распоряжением
главы администрации
Канашского района
№ 63 от «17» марта 2009г.
Состав жюри:
Чебукова В.М - заведующий сектором отдела социального развития администрации Канашского района;
Микушина О. С. - директор Межпоселенческого центрального Дома культуры Канашского района (по согласованию);
Алексеева И. Г. - режиссер народного театра Межпоселенческого центрального Дома культуры Канашского района (по согласованию);
Николаева З. С. - заведующий методическим кабинетом Межпоселенческого центрального Дома культуры Канашского района (по согласованию);
Борисова В. В. - методист ПКУ №2 Межпоселенческого центрального Дома культуры Канашского района (по согласованию).
Приложение №1к положению
о проведении районного конкурса
агитационно - художественных
бригад «Эх çуркунне, çуркунне»
Заявка - анкета
на участие в районном конкурсе агитационно - художественных бригад
«Эх çуркунне, çуркунне!»
Направляющая организация (сельское поселение) _________________________________
____________________________________________________________________________
Название коллектива __________________________________________________________
Год основания _______________________________________________________________
Руководитель коллектива (Ф.И.О.) ______________________________________________
Образование (что закончил, стаж работы) ________________________________________
____________________________________________________________________________
Общее количество участников ____________; в т.ч. жен _________; муж _________
Участие в фестивалях ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Название программы выступления ______________________________________
_________________________________________________________________
Подпись