Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

О проведении аттестации муниципальных служащих администрации Канашского района

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Чувашской Республике от 5 октября 2007 года № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», решением Собрания депутатов Канашского района от 25.12.2007 года № 21/7 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Канашского района Чувашской Республики», в целях определения соответствия муниципальных служащих администрации Канашского района замещаемым должностям муниципальной службы: 1. Провести аттестацию муниципальных служащих администрации Канашского района в декабре 2008 года. 2. Утвердить аттестационную комиссию по проведению аттестации муниципальных служащих администрации Канашского района (Приложение 1). 3. Утвердить график проведения аттестации муниципальных служащих администрации Канашского района (Приложение 2). 4. Начальнику отдела организационно- контрольной и кадровой работы администрации организовать необходимую работу по подготовке к проведению аттестации муниципальных служащих. 5. Начальникам отделов и управлений администрации провести необходимую разъяснительную работу, связанную с предстоящей аттестацией и представить в аттестационную комиссии отзывы до 20 ноября 2008 года. 6. Рекомендовать главам сельских поселений провести аттестацию муниципальных служащих администраций сельских поселений Канашского района Чувашской Республики. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Глава администрации В.В.Софронов УТВЕРЖДЕНА распоряжением главы администрации Канашского района от 28 октября 2008 года № 216 Приложение 1 АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ по проведению аттестации муниципальных служащих администрации Канашского района Софронов В.В. - глава администрации Канашского района (председатель комиссии) Александров Э.В. - заместитель главы администрации-начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений Канашского района (заместитель председателя) Владимирова Т.С. - начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы (ответственный секретарь) Чернов Ю.В. - консультант отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Президента ЧР (по согласованию) Степанов В.Н. - заместитель главы администрации-начальник отдела социального развития Канашского района Петров Г.П. - управляющий делами администрации Канашского района Васильева М.Г. - заведующий сектором администрации Канашского района Гурьев А.Г. - депутат Собрания депутатов Канашского района- директор МОУ «Шибылгинская СОШ» (по согласованию) Губаев Р.Р. - заведующий сектором УТВЕРЖДЕН распоряжением главы администрации Канашского района от 28 октября 2008 года № 216 Г Р А Ф И К проведения аттестации муниципальных служащих администрации Канашского района №№ п/п Фамилия, имя и отчество Занимаемая должность Дата аттестации Время Место проведения Ознакомлен (подпись, дата) 1. Александров Эдуард Валентинович Заместитель главы –начальник управления экономики, имущест-венных и земельных отношений 9.12.08 13.00 Кабинет главы адми-нистрации 2. Степанов Владимир Николаевич Заместитель главы-начальник отдела социального развития 9.12.08 13.10 Кабинет главы адми-нистрации 3. Петров Григорий Петрович Управляющий делами 9.12.08 13.20 Кабинет главы адми-нистрации 4. Владимирова Татьяна Сергеевна Начальник отдела ОККР 9.12.08 13.30 Кабинет главы адми-нистрации 5. Александрова Вероника Семеновна Начальник отдела экономики 9.12.08 13.40 Кабинет главы адми-нистрации 6. Алантьева Валентина Михайловна Начальник отдела раз-вития общественной ин-фраструктуры 9.12.08 13.50 Кабинет главы адми-нистрации 7. Павлов Валерий Петрович Начальник отдела имущественных и зе-мельных отношений 9.12.08 14.00 Кабинет главы адми-нистрации 8. Никоноров Валерий Геннадьевич Начальник отдела по взаимодействию с ор-ганизациями АПК 9.12.08 14.10 Кабинет главы адми-нистрации 9. Алексеев Юрий Серафимович Начальник управления образования 9.12.08 14.20 Кабинет главы адми-нистрации 10. Кириллова Людмила Порфирьевна Начальник отдела по делам архивов 9.12.08 14.30 Кабинет главы адми-нистрации 11. Сергеева Ирина Юрьевна Начальник отдела ЗАГС 9.12.08 14.40 Кабинет главы адми-нистрации 12. Егоров Анатолий Николаевич Заведующий сектором 9.12.08 14.50 Кабинет главы адми-нистрации 13. Ильин Владимир Михайлович Заведующий сектором 9.12.08 15.00 Кабинет главы адми-нистрации 14. Губаев Рамис Равилевич Заведующий сектором 9.12.08 15.10 Кабинет главы адми-нистрации 15. Моисеев Алексей Анатольевич Заведующий сектором 9.12.08 15.20 Кабинет главы адми-нистрации 16. Чернова Ирина Николаевна Заведующая сектором 9.12.08 15.30 Кабинет главы адми-нистрации 17. Чебукова Вероника Михайловна Заведующая сектором 9.12.08 15.40 Кабинет главы адми-нистрации 18. Васильева Марина Георгиевна Заведующая сектором 9.12.08 15.50 Кабинет главы адми-нистрации 19. Иванова Светлана Силовна Заведующая сектором 9.12.08 16.00 Кабинет главы адми-нистрации 20. Андреев Валерий Николаевич Главный специалист-эксперт 10.12.08 13.00 Кабинет главы адми-нистрации 21. Васильев Сергей Павлович Главный специалист-эксперт 10.12.08 13.10 Кабинет главы адми-нистрации 22. Владык Маргарита Павловна Главный специалист-эксперт 10.12.08 13.20 Кабинет главы адми-нистрации 23. Германова Галина Александровна Главный специалист-эксперт 10.12.08 13.30 Кабинет главы адми-нистрации 24. Павлова Светлана Алексеевна Главный специалист-эксперт 10.12.08 13.40 Кабинет главы адми-нистрации 25. Семенова Нина Ивановна Главный специалист-эксперт 10.12.08 13.50 Кабинет главы адми-нистрации 26. Чернов Валерий Анатольевич Главный специалист-эксперт 10.12.08 14.00 Кабинет главы адми-нистрации 27. Григорьев Константин Иванович Главный специалист-эксперт 10.12.08 14.10 Кабинет главы адми-нистрации 28. Степанов Геннадий Николаевич Главный специалист-эксперт 10.12.08 14.20 Кабинет главы адми-нистрации 29. Богатищева Светлана Гавриловна Ведущий специалист-эксперт 10.12.08 14.30 Кабинет главы адми-нистрации 30 Михайлова Ирина Васильевна Ведущий специалист-эксперт 10.12.08 14.40 Кабинет главы адми-нистрации 31. Нямукова Надежда Григорьевна Ведущий специалист-эксперт 10.12.08 14.50 Кабинет главы адми-нистрации 32. Осипова Ольга Евгеньевна Ведущий специалист-эксперт 10.12.08 15.00 Кабинет главы адми-нистрации 33. Петрова Надежда Николаевна Ведущий специалист-эксперт 10.12.08 15.10 Кабинет главы адми-нистрации 34. Петрова Надежда Ильинична Ведущий специалист-эксперт 10.12.08 15.20 Кабинет главы адми-нистрации 35. Полякова Татьяна Николаевна Ведущий специалист-эксперт 10.12.08 15.30 Кабинет главы адми-нистрации 36. Цветкова Ирина Валерьевна Ведущий специалист-эксперт 10.12.08 15.40 Кабинет главы адми-нистрации 37. Обдула Александр Сергеевич Ведущий специалист-эксперт 10.12.08 15.50 Кабинет главы адми-нистрации 38. Кочкина Наталия Ивановна Специалист-эксперт 10.12.08 16.00 Кабинет главы адми-нистрации 39. Павлова Ольга Ивановна Специалист-эксперт 10.12.08 16.10 Кабинет главы адми-нистрации 40. Ильина Наталья Павловна Заведующая сектором 09.12.08 16.20 Кабинет главы адми-нистрации 41. Поляков Андрей Николаевич Начальник финансового отдела 09.12.08 16.30 Кабинет главы адми-нистрации
Распоряжение
№216
28 октября 2008 года
16 декабря 2008 года
Поделиться