Об организационном комитете по проведению праздника песни, труда и спорта «Акатуй- 2008»
В целях организованного проведения в 2008 году праздника песни, труда и спорта «Актуй-2008» в Канашском районе, посвященного Году семьи и Году добрых дел п о с т а н о в л я ю:
Образовать организационный комитет в следующем составе:
Софронов В. В. – глава администрации Канашского района, председатель оргкомитета;
Иванов И. Т. – глава Канашского района – Председатель Собрания депутатов, заместитель председателя оргкомитета (по согласованию);
Александров Э. В. – заместитель главы администрации – начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений, заместитель председателя оргкомитета;
Петров Г. П. – управляющий делами администрации Канашского района, заместитель председателя оргкомитета;
Степанов В. Н. – заместитель главы администрации – начальник отдела социального развития, заместитель председателя оргкомитета;
Члены оргкомитета:
Алантьева В. М. – начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры; Александрова В. С. –начальник отдела экономики;
Алексеев Ю. С. – начальник управления образования;
Андреев Н. С. – руководитель СХПК им. Кирова(по согласованию);
Анисимов В. В. – начальник отделения ГИБДД по Канашскому району(по согласованию);
Антонов В. А. – начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Чувашской Республике (по согласованию);
Микушина О. С. – директор МЦДК (по согласованию);
Владимиров А. И. – гл. редактор газеты «Канаш ен»( по согласованию);
Владимирова Т. С. – начальник ООККР администрации;
Герасимова Л. И. – директор Канашской межпоселенческой центральной библиотеки, депутат Собрания депутатов Канашского района (по согласованию);
Германова Г. А. – главный специалист по связям с общественностью и СМИ администрации;
Губаев Р. Р. – зав. сектором информатизации;
Григорьев К. И. –главный специалист одела социального развития администрации Канашского района;
Данилова М. Н. – Председатель Совета ветеранов Канашского района (по согласованию);
Егоров Ю. Н. – начальник ОВД по Канашскому району (по согласованию);
Иванов А. М. – директор МПП ЖКХ Канашского района (по согласованию);
Иванов С. П. . – глава Асхвинского сельского поселения (по согласованию);
Ильин В. М. – зав. сектором по физической культуре и спорту;
Кочкина Н. И. – председатель профкома работников АПК Канашского района(по согласованию);
Липатов Н. М. – руководитель Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в г. Канаш (по согласованию);
Микушина О. С. – директор МЦДК (по согласованию);
Моисеев А.А. – зав. сектором по ГО и ЧС администрации;
Никоноров В. Г. – начальник отдела по взаимодействию с организациями АПК;
Поляков А. Н. – начальник финансового отдела;
Федорова Р. Н.– главный врач МУЗ «Канашская ЦРБ»;
Чебукова В. М. – зав. сектором отдела социального развития;
Чернова И. Н. – зав. сектором бухгалтерского учета и отчетности;
Назначить ответственными:
за составление плана мероприятий, сценариев праздничных мероприятий – Степанова В. Н., Владимирову Т. С., Чебукову В. М.;
за финансовое обеспечение праздничных мероприятий, покупку подарков, сувениров - Александрова Э. В., Полякова А. Н., Никонорова В. Г., Семенову Н. И.;
за культурно- массовые, спортивные мероприятия, проведение конно- спортивных мероприятий – Степанова В. Н., Чебукову В. М., Ильина В. М;
за освещение праздничных событий в средствах массовой информации и на сайте района - Губаева Р. Р., Германову Г. А., Владимирова А. И (по согласованию);
за звуковое оформление мероприятий – Григорьева К.И.;
за организацию общественного порядка во время проводимых мероприятий Егорова Ю. Н (по согласованию);
обеспечение противопожарной безопасности – Моисеева А. А., Смирнова Ф. А(по согласованию);.
за подготовку и содержание территории- Степанова В. Н., Иванова А. М. , Рубцова Г. Н;
за организацию торговли, за работу предприятий общественного питания- Александрову В. С., Павлова В. А, Липатова Н. М. (по согласованию);
за организацию выставки народного декоративно – прикладного искусства- Александрова Э. В. , Александрову В. С., Герасимову Л. И.;
за приглашение гостей на праздничные мероприятия, встреча гостей –Петрова Г. П. , Владимирову Т. С.;
3. Отделу социального развития администрации, главам сельских поселений(по согласованию) в свете Послания Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики в 2008 году, совместно с руководителями сельскохозяйственных организаций и учреждений рекомендовать обеспечить всестороннюю подготовку коллективов художественной самодеятельности к празднику песни, труда и спорта «Акатуй», возродить практику повсеместного проведения «Акатуев»- Дней деревень, провести смотры коллективов художественной самодеятельности, подготовить широкую программу спортивных мероприятий, массовых игр, аттракционов и обеспечить качественное их проведение.
4. Оргкомитету праздника подготовить смету расходов на проведение районного праздника «Акатуй-2008» и представить на утверждение главе администрации района.
6. Оргкомитету предоставить право привлекать к подготовке и проведению праздника отделы администрации района, районные подразделения, федеральные и республиканские службы (по согласованию), администрации сельских поселений(по согласованию), предприятия (по согласованию), спонсоров(по согласованию) их материальные и денежные средства.
7. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В. В. Софронов