Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

О бюджете Канашского района на 2005 год

1. Утвердить бюджет Канашского района на 2005 год по расходам в сумме 256925900 рублей, по доходам - 256525900 рублей, в том числе собственные доходы 253807000 руб. из них безвозвратные поступления из республиканского бюджета Чувашской Республики - 219064700 рублей (в том числе: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 122333600 рублей, субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики - 96731100 рублей), субвенции из республиканского фонда компенсаций - 2718900 рублей. Установить предельный размере дефицита бюджета Канашского района в суме 400000 руб. или 1,5 процента к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Канашского района. 2. Определить на 2005 год источниками финансирования дефицита бюджета района изменение остатков средств на счете по учету средств бюджета района, кредиты, полученные от кредитных организаций. 3. Установить на 2005 год: бюджет текущих расходов в сумме 241286800 рублей; бюджет капитальных расходов в сумме 15639100 рублей, в том числе бюджет развития 3430100 руб.; предельный размер муниципального долга района по состоянию на 1 января 2006 г. 27000000 руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 3000000 рублей; предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2005 году 1000000 рублей; предельный объем заемных средств 4000000 рублей; лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 3000000 рублей на срок не выходящий за пределы бюджетного года; лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет Канашского района, в соответствии со статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме не более 1000000 рублей, в том числе лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов в соответствии со статьей 14 Положения «О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» в сумме не более 200000 рублей. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты местных налогов осуществляется в пределах финансового года. 4. Установить, что доходы бюджета Канашского района в 2005 году формируются за счет: а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативам отчислений согласно приложению 1 к настоящему Решению; б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности муниципальных организаций - полностью; в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (доходы от приватизации) в размерах, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; г) сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; д) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, настоящим Решением и решениями представительного органа местного самоуправления в пределах его компетенции. е) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получаемых бюджетными учреждениями района - в размере 100%. ж) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из республиканского бюджета Чувашской Республики; з) субвенции из республиканского фонда компенсаций. 5. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 134, 135 (пункт 2) и 1351 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет Канашского района в порядке, определяемом Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». При этом указанные суммы подлежат зачислению в бюджет района по месту нахождения судьи, органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, в размере 50 процентов. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджет района по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, в размере 50 процентов. 6. Установить: Ставки налога на имущество физических лиц, налог на строения, помещения и сооружения уплачивается по ставкам, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объекта в следующих размерах: до 300 тыс. руб. - 0,1 процента; от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. - 0,3 процента; от 500 тыс. руб. - 1,0 процента. - действовавшие в 2004 году ставки земельного налога за исключением земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения применяются в 2005 году с коэффициентом 1,1. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2004 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2. 7. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормативам: за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в муниципальной собственности, - 100 процентов в бюджет района; за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю - 50 процентов в бюджет района. 8. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения, за земли сельских поселений, за другие земли несельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются полностью в бюджет Канашского района. 9. Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджет района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 10. Установить, что федеральные, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи (за исключением поступления платежей, указанных в пункте 21 настоящего решения), являющиеся источниками формирования доходов бюджета Канашского района, зачисляются в полном объеме на счета органа Федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета Канашского района, открытые финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Канашском районе, не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа Федерального казначейства согласно договору, заключенному между органом Федерального казначейства и администрацией Канашского района. 11. Установить, что на территории Канашского района льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и Положением «О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления», утвержденным решением Канашского районного Собрания депутатов от 02.07.2003 г. №17. 12. Учесть в бюджете Канашского района на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему решению. 13. Утвердить распределение расходов бюджета Канашского района на 2005 год: по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению; по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 настоящему решению; по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Канашского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению. 14. Администрация Канашского района вправе в ходе исполнения решения районного Собрания депутатов «О бюджете Канашского района на 2005 год» по представлению главных распорядителей средств бюджета района вносить изменения в: ведомственную структуру расходов бюджета района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района при передачи району в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий; экономическую структуру расходов бюджета района - в случае образования в ходе исполнения бюджета района на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района - в случае обращения взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики. 15. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджет Канашского района по состоянию на 1 января 2005 года, подлежат использованию в 2005 году на те же цели со счета по учету средств бюджета Канашского района, открытых в территориальном органе Федерального казначейства с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи бюджета Канашского района на 2005 год. 16. Установить, что бюджет Канашского района в 2005 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, определенных Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2004 г. №33 «Об основных направлениях бюджетной политики в Чувашской Республики на 2005 год», статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001г. №23 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской республики» и статьей 61 решения Канашского районного Собрания депутатов от 18 июня 2002 года «О регулировании бюджетных правоотношений в Канашском районе». 17. Утвердить на 2005 год: адресную инвестиционную программу Канашского района согласно приложению 6 к настоящему решению; распределение средств бюджета района на финансирование районных муниципальных программ согласно приложению 7; программу муниципальных внутренних заимствований Канашского района, предусмотренных на 2005 год, согласно приложению 8 к настоящему решению; перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий района для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета района, согласно приложению 9 к настоящему решению; перечень поправочных коэффициентов, учитывающих разную стоимость образовательной услуги по ступеням обучения, особенности организации образовательного профиля в коррекционных школах, обучение по программам дополнительного образования, на 2005 год, согласно приложению 10. 18. Установить, что расходы на реализацию федеральных законов и законов Чувашской Республики, предусмотренные в размере «Социальная политика» за счет фонда субвенций и субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики направляются на возмещение льгот по оплате: приобретение твердых видов топлива и сжиженного газа, жилья и коммунальных услуг, лекарственного обеспечения и зубопротезирования. 19. Установить, что главные распорядители средств бюджета Канашского района - государственные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств бюджета района - заказчикам - застройщикам. Главные распорядители средств бюджета района - государственные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками - застройщиками предусматривают в них положения, определяющие, в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета района, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств района. 20. Государственная поддержка в 2005 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в Канашском районе, по следующему перечню сфер деятельности: сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение, промышленность. Бюджетный кредит может быть предоставлен организациями, в том числе государственным и муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьями 28 и 29 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года №36 «О регулировании бюджетных правоотношений Законом Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. №8 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике», постановлением администрации Канашского района от 16.08.2004 г. №373 «Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории Канашского района» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета Канашского района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений). Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности. Плата за пользование средствами бюджета Канашского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме: средств на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) - предоставляются с уплатой процентов в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Средства бюджета Канашского района предоставляются предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать государственные органы исполнительной власти. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется. Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет района. Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применении мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом Министерства финансов в Канашском районе. Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета Канашского района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их пользование, кроме указанных в других статьях настоящего решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей. Муниципальные гарантии Канашского района предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Канашском районе, в соответствии со статьей 35 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Закона Чувашской Республики от 25 мая 2004 года №8 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике», со ст. решения районного Собрания депутатов «О регулировании бюджетных правоотношений в Канашском районе». 21. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета Канашского района, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет Канашского района. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравнивается к обязательным платежам в бюджет. 22. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Канашского района, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета района, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на текущий финансовый год. В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Канашском районе в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными. 23. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 24. Законодательные и иные нормативные правовые акты не обеспеченные источниками финансирования в бюджете района на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году. В случае, если реализация законодательного и иного нормативно- правого акта Чувашской Республики частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативно-правовой акт реализуется и применяется в пределах средств предусмотренных в бюджете района на 2005 год. Администрация Канашского района обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел учет обязательств, подлежащих исполнения за счет бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета на основании смет доходов и расходов. Финансовый отдел Министерства Финансов Чувашской Республики в Канашском районе в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный администрацией района порядок учета обязательств. При использовании не по целевому назначению средств бюджета Канашского района, суммы средств, подлежащие возврату в бюджет Канашского района и суммы средств, использованные не по целевому назначению списываются в установленном порядке со счетов по учету средств соответствующих бюджетополучателей финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Канашском районе в бесспорном порядке. Глава самоуправления Канашского района С.В. Антонов г. Канаш 23 декабря 2004 г. №28
Решение собрания депутатов
28
23 декабря 2004 года
26 февраля 2006 года
Поделиться