«Горячая линия» для приема обращений граждан по фактам коррупции в администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики
телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан
по фактам коррупции в администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики
(83533) 2-56-26
адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики в форме электронного документа kanash@сap.ru
По телефонам (83533) 2-23-41, (83533) 2-27-91 вы можете узнать о порядке работы комиссии, порядке направления информации в комиссию и размещения на официальном сайте Канашского муниципального округа Чувашской Республики.
Также вы можете сообщить о случаях нарушения требований к служебному поведению и наличии конфликта интересов муниципальных служащих администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики по электронным адресам: kan-org@cap.ru, kan-kadry@cap.ru;
Не рассматриваются:
анонимные обращения;
обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» (83533) 2-56-26 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник администрации Канашского мунциипального округа Чувашской Республики, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты kanash@сap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами от 02.05.2006 г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».