Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации Канашского района Чувашской Республики
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р:
1. Создать в администрации Канашского района систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
2. Утвердить прилагаемое (приложение 1) Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации Канашского района Чувашской Республики.
3. Действие Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) также распространяется на отраслевые отделы администрации Канашского района.
4. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района обеспечить ознакомление муниципальных служащих администрации Канашского района Чувашской Республики, замещающих должности муниципальной службы в администрации Канашского района Чувашской Республики, работников администрации Канашского района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации Канашского района Чувашской Республики, с настоящим распоряжением.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации района В.Н. Степанов
|
Приложение 1 |
|
к распоряжению администрации Канашского района Чувашской Республики от 14.02.2019 № 49 |
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)
в администрации Канашского района Чувашской Республики
Раздел I. Общие положения
1. Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации Канашского района Чувашской Республики (далее – Положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 2258-р и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации Канашского района Чувашской Республики (далее – Администрация).
2. Термины, используемые в настоящем Положении:
«антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерация, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
«антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушений;
«антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
«доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в администрации Канашского района;
«коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;
«нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
«риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
«уполномоченное подразделение» - структурные подразделения администрации Канашского района, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в администрации Канашского района и отраслевых отделах администрации Канашского района антимонопольного комплаенса.
1.3. Задачи антимонопольного комплаенса администрации Канашского района:
а) выявление комплаенс-рисков;
б) управление комплаенс-рисками;
в) контроль за соответствием деятельности администрации Канашского района требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в администрации Канашского района антимонопольного комплаенса.
1.4. При организации антимонопольного комплаенса, администрация Канашского района руководствуется следующими принципами:
а) заинтересованность руководства администрации Канашского района в эффективности антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки комплаенс-рисков;
в) информационная открытость функционирования в администрации Канашского района антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
II. Организация антимонопольного комплаенса
2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется главой администрации Канашского района, который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы администрации Канашского района, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими Канашского района требований антимонопольного комплаенса;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.
2.2. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями администрации Канашского района: отделом организационно-контрольной и кадровой работы и сектором экономики администрации Канашского района.
2.3. К компетенции отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) подготовка и представление главе администрации Канашского района на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутренних документов администрации Канашского района регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
в) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих структурных подразделений и отраслевых отделов администрации Канашского района, разработка предложений по их исключению;
г) консультирование муниципальных служащих структурных подразделений администрации Канашского района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
д) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации Канашского района по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
е) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
ж)инициирование внутренних расследований (проверок), связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности муниципальных служащих требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Канашского района;
з) информирование главы администрации Канашского района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
и)подготовка и внесение на утверждение главе администрации Канашского района
карты комплаенс-рисков администрации Канашского района;
к) определение и внесение на утверждение главе администрации Канашского района ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
л) подготовка и внесение на утверждение главе администрации Канашского района плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района;
м)подготовка для подписания главой администрации Канашского района и утверждения Коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
н)организация систематического обучения муниципальных служащих администрации Канашского района требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;
о) ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением при поступлении на муниципальную службу в администрацию Канашского района и отраслевые органы администрации Канашского района;
п) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками.
2.4. К компетенции сектора экономики администрации Канашского района относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;
б) информирование главы администрации Канашского района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
2.5. Оценку эффективности организации и функционирования в администрации Канашского района антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.
2.6. Функции коллегиального органа возлагаются на комиссию администрации Канашского района Чувашской Республики по вопросам нарушений антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) (приложение 2).
К функциям Комиссии относятся:
а) рассмотрение и оценка плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в администрации Канашского района в части касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
III. Выявление и оценка рисков нарушения
антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
3.1. Выявление и оценка комплаенс-рисков администрацией Канашского района осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района.
3.2. В целях выявления комплаенс-рисков отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводятся:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации Канашского района и отраслевых отделов администрации Канашского района;
б) анализ нормативных правовых актов Канашского района, а также правовых актов Канашского района, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства (публичные заявления, письма, консультации и т.д.);
в) анализ проектов нормативных правовых актов Канашского района;
г) мониторинг и анализ практики применения администрацией Канашского района антимонопольного законодательства;
д) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
3.3. Для проведения мероприятий, предусмотренных пунктом. 3.2. Положения отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях администрации Канашского района в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
3.4. В целях реализации положений, установленных настоящим разделом Положения, в структурном подразделении администрации Канашского района назначается уполномоченное должностное лицо уровня не ниже начальника отдела, заместителя начальника отдела.
3.5. Уполномоченное должностное лицо отраслевого отдела администрации Канашского района обеспечивает подготовку:
а) аналитической справки, содержащую результаты анализа информации по вопросам, указанным в пункте 3.2. Положения;
б) предложений в карту комплаенс-рисков администрации Канашского района в соответствии с требованиями, установленными разделом IV Положения;
в) предложений в план мероприятий («дорожную карту») администрации Канашского района в соответствии с требованиями, установленными разделом V Положения.
3.6. Руководитель отраслевого органа администрации Канашского района обеспечивает представление в организационно-правовой отдел администрации Канашского района документов, указанных в пункте 3.5. Положения, в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
3.7. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 3.2. Положения и сведений, представленных руководителями отраслевых отделов администрации Канашского района в соответствии с пунктами 3.5., 3.6. Положения, отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит:
а) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;
б) проект карты комплаенс-рисков администрации Канашского района, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом IV Положения;
в) проект ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации Канашского района, разработанных в соответствии с требованиями, установленными разделом VI Положения;
г) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом VIII Положения.
3.8. При проведении анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства (не реже одного раза в год) отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района реализуются мероприятия:
а) сбор в структурных подразделениях и отраслевых органах администрации Канашского района сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации Канашского района, который содержит классифицированные но сферам деятельности администрации Канашского района сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствия нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также сведения о мерах, направленных администрацией Канашского района на недопущение повторения нарушения.
3.9. При проведении отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района анализа нормативных, правовых актов Канашского района реализуются мероприятия:
а) разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Канашского района (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте Канашского района (в срок, не позднее мая отчетного года);
б) размещение на официальном сайте Канашского района уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее мая отчетного года);
в) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в период с мая по август отчетного года);
г) представление главе администрации Канашского района сводного доклада с обоснованием целесообразности, (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Канашского района (в срок не позднее сентября отчетного года).
3.10. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов Канашского района отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района реализуются мероприятия (в течение отчетного года):
а) размещение на официальном сайте Канашского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта.
3.11. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в администрации Канашского района отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района реализуются мероприятия:
а) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в администрации Канашского района;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки, об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в администрации Канашского района;
в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в администрации Канашского района.
3.12. При выявлении комплаенс-рисков отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности федерального органа исполнительной власти по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
3.13. Выявленные комплаенс-риски распределяются отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района по уровням риска по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификации комплаенс-риска, анализ комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.
Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
3.14. В случае, если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими администрации Канашского района контрольно-надзорных функций, указанные материалы подлежат дополнительному в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления Канашского района.
3.15. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков администрации Канашского района в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.
3.16. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
IV. Карта комплаенс-рисков администрации Канашского района
4.1. В карту комплаенс-рисков администрации Канашского района включаются:
выявленные риски (их описание);
описание причин возникновения рисков;
описание условий возникновения рисков.
4.2. Карта комплаенс-рисков администрации Канашского района утверждается главой администрации Канашского района и размещается на официальном сайте Канашского района в информационно-телекоммуникахщонной сети «Интернет» в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
V. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков
администрации Канашского района
5.1. В целях снижения комплаенс-рисков отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района ежегодно разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков администрации Канашского района.
5.2. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс-рисков администрации Канашского района) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.
В плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района в обязательном порядке должны быть указаны:
общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков администрации Канашского района);
описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение/отраслевой орган);
срок исполнения мероприятия.
При необходимости в плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района могут быть указаны дополнительные сведения:
необходимые ресурсы;
календарный план (для многоэтапного мероприятия);
показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;
требования к обмену информацией и мониторингу:
прочие.
5.3. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района утверждается главой администрации Канашского района в срок не позднее 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия. Утверждение плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района обеспечивает отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района.
5.4. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района.
5.5. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VI. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
6.1. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которого происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
6.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, сектора экономики администрации Канашского района, так и для администрации Канашского района в целом.
6.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях, (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
6.4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района и утверждаются главой администрации Канашского района на отчетный год ежегодно в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
6.5. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
7.1. Оценка эффективности организации и функционирования в администрации Канашского района антимонопольного комплаенса осуществляется Комиссией по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
7.2. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Комиссия использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:
а) карту комплаенс-рисков администрации Канашского района, утвержденную главой администрации Канашского района на отчетный период;
б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные главой администрации Канашского района на отчетный период;
в) план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района, утвержденный главой администрации Канашского района на отчетный период.
VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе
8.1. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района на подпись главе администрации Канашского района, а подписанный главой администрации Канашского района проект доклада представляется на утверждение Комиссии ежегодно в следующем порядке и в следующие сроки:
- проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района на подпись главе администрации Канашского района не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
- отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района обеспечивает подписание проекта доклада главой администрации Канашского района в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
- сектор экономики администрации Канашского района обеспечивает представление подписанного главой администрации Канашского района доклада в Комиссию в течение 7 календарных дней с момента его подписания.
8.2. Комиссия утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.
8.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать;
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
8.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Канашского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение месяца с момента его утверждения.
IX. Ознакомление муниципальных служащих администрации Канашского района
и отраслевых органов администрации Канашского района с антимонопольным
комплаенсом. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса
9.1. При поступлении на муниципальную службу в администрацию Канашского района отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением.
9.2. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района организует систематическое обучение муниципальных служащих администрации Канашского района Чувашской Республики, замещающих должности муниципальной службы в администрации Канашского района Чувашской Республики, работников администрации Канашского района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации Канашского района Чувашской Республики, требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
вводный (первичный) инструктаж;
целевой (внеплановый) инструктаж;
иные обучающие мероприятия, предусмотренные внутренними документами администрации Канашского района.
9.3. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и Положением проводятся при приеме муниципальных служащих на работу.
Вводный (первичный) инструктаж осуществляется в рамках ежеквартальных семинаров для вновь принятых сотрудников.
9.4. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правового акта об антимонопольном комплаенсе, а также в случае реализации комплаенс-рисков в деятельности администрации Канашского района.
Целевой (внеплановый) инструктаж может осуществляться в форме доведения до заинтересованных структурных подразделений и отраслевых органов администрации Канашского района информационных сообщений и совещаний.
9.5. Информация о проведении ознакомления муниципальных служащих с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
10.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, сектор экономики администрации Канашского района несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в администрации Канашского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Муниципальные служащие администрации Канашского района Чувашской Республики, замещающие должности муниципальной службы в администрации Канашского района Чувашской Республики, работники администрации Канашского района, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации Канашского района Чувашской Республики несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение правовых актов администрации Канашского района и иных внутренних документов администрации Канашского района, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.
|
Приложение 2 |
|
к распоряжению администрации Канашского района Чувашской Республики от 14.02.2019 № 49 |
СОСТАВ
комиссии Администрации по вопросам нарушений
антимонопольного законодательства
Председатель комиссии: |
- |
Владимирова Татьяна Сергеевна - управляющий делами администрации - начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы |
Члены комиссии |
- |
Филиппова Екатерина Витальевна - заведующий сектором юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы |
|
- |
Сивякова Наталия Владимировна - заведующий сектором экономики |
|
- |
Осипова Ольга Евгеньевна – экономист по закупкам МБУ «Централизованная бухгалтерия» администрации Канашского района Чувашской Республики |