Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации Канашского района Чувашской Республики

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018              № 2258-р:

  1. Создать в администрации Канашского района систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).

2. Утвердить прилагаемое (приложение 1) Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации Канашского района Чувашской Республики.

3. Действие Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) также распространяется на отраслевые отделы администрации Канашского района.

4. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района обеспечить ознакомление муниципальных служащих администрации Канашского района Чувашской Республики, замещающих должности муниципальной службы в администрации Канашского района Чувашской Республики, работников администрации Канашского района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации Канашского района Чувашской Республики, с настоящим распоряжением.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

Глава администрации района                                                                               В.Н. Степанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

к распоряжению администрации               Канашского района Чувашской         Республики от 14.02.2019 № 49

 

Положение

об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям

антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)

 в администрации Канашского района Чувашской Республики

Раздел I. Общие положения

1. Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации Канашского  района Чувашской Республики  (далее – Положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 2258-р и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства  (антимонопольного комплаенса) в администрации Канашского  района Чувашской Республики (далее – Администрация).

2. Термины, используемые в настоящем Положении:

«антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерация, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

«антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушений;

«антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

«доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в администрации Канашского района;

«коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;

«нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

«риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

«уполномоченное подразделение» - структурные подразделения администрации Канашского района, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в администрации Канашского района и отраслевых отделах администрации Канашского района антимонопольного комплаенса.

1.3.  Задачи антимонопольного комплаенса администрации Канашского района:

а)  выявление комплаенс-рисков;

б)  управление комплаенс-рисками;

в)  контроль за соответствием деятельности администрации Канашского района требованиям антимонопольного законодательства;

г)  оценка эффективности функционирования в администрации Канашского района антимонопольного комплаенса.

1.4. При организации антимонопольного комплаенса, администрация Канашского района руководствуется следующими принципами:

а)  заинтересованность руководства администрации Канашского района в эффективности антимонопольного комплаенса;

б)  регулярность оценки комплаенс-рисков;

в)  информационная открытость функционирования в администрации Канашского района антимонопольного комплаенса;

г)  непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;

д)  совершенствование антимонопольного комплаенса.

 

II. Организация антимонопольного комплаенса

 

2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется главой администрации Канашского района, который:

а)  вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы администрации Канашского района, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;

б)  применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими Канашского района требований антимонопольного комплаенса;

в)  рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г)  осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

д) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.

2.2. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями администрации Канашского района: отделом организационно-контрольной и кадровой работы  и сектором экономики администрации Канашского района.

2.3. К компетенции отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а)  подготовка и представление главе администрации Канашского района на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутренних документов администрации Канашского района регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

б)  выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;

в) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих структурных подразделений и отраслевых отделов администрации Канашского района, разработка предложений по их исключению;

г)  консультирование муниципальных служащих структурных подразделений  администрации Канашского района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

д)  организация взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации Канашского района по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

е) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;

ж)инициирование внутренних расследований (проверок), связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности муниципальных служащих требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами  Канашского района;

з)  информирование главы администрации Канашского района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

и)подготовка и внесение на утверждение главе администрации Канашского района
карты комплаенс-рисков администрации Канашского района;

к)  определение и внесение на утверждение главе администрации Канашского района ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;

л)  подготовка и внесение на утверждение главе администрации Канашского района плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района;

м)подготовка для подписания главой администрации Канашского района и утверждения Коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;

н)организация систематического обучения муниципальных служащих администрации Канашского района требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;

о)  ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением при поступлении на  муниципальную службу в администрацию Канашского района и отраслевые органы администрации Канашского района;

п) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками.

2.4. К компетенции сектора экономики администрации Канашского района относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а)  координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;

б) информирование главы администрации Канашского района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

2.5. Оценку эффективности организации и функционирования в администрации Канашского района антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.

2.6. Функции коллегиального органа возлагаются на комиссию администрации Канашского района Чувашской Республики по вопросам нарушений антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) (приложение 2).

К функциям Комиссии относятся:

а)  рассмотрение и оценка плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в администрации Канашского района в части касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б)                         рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

 

III. Выявление и оценка рисков нарушения

антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)

 

3.1. Выявление и оценка комплаенс-рисков администрацией Канашского района осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района.

3.2. В целях выявления комплаенс-рисков отделом организационно-контрольной и кадровой работы  администрации Канашского района в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводятся:

а)  анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации Канашского района и отраслевых отделов администрации Канашского района;

б)  анализ нормативных правовых актов Канашского района, а также правовых актов Канашского района, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства (публичные заявления, письма, консультации и т.д.);

в)  анализ проектов нормативных правовых актов Канашского района;

г)  мониторинг и анализ практики применения администрацией Канашского района антимонопольного законодательства;

д)  систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.

3.3. Для проведения мероприятий, предусмотренных пунктом. 3.2. Положения  отделом организационно-контрольной и кадровой работы  администрации Канашского района осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях администрации Канашского района в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

3.4. В целях реализации положений, установленных настоящим разделом Положения, в структурном подразделении  администрации Канашского района назначается уполномоченное должностное лицо уровня не ниже начальника отдела, заместителя начальника отдела.

3.5. Уполномоченное должностное лицо отраслевого отдела администрации Канашского района обеспечивает  подготовку:

а)  аналитической справки, содержащую результаты анализа информации по вопросам, указанным в пункте 3.2. Положения;

б)  предложений в карту комплаенс-рисков администрации Канашского района в соответствии с требованиями, установленными разделом IV Положения;

в) предложений в план мероприятий («дорожную карту») администрации Канашского района в соответствии с требованиями, установленными разделом V Положения.

3.6. Руководитель отраслевого органа администрации Канашского района обеспечивает представление в организационно-правовой отдел администрации Канашского района документов, указанных в пункте 3.5. Положения, в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.

3.7. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 3.2. Положения и сведений, представленных руководителями отраслевых отделов администрации Канашского района в соответствии с пунктами 3.5., 3.6. Положения, отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит:

а)  аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;

б)  проект карты комплаенс-рисков администрации Канашского района, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом IV Положения;

в)  проект ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации Канашского района, разработанных в соответствии с требованиями, установленными разделом VI Положения;

г)  проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом VIII Положения.

3.8. При проведении анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства (не реже одного раза в год) отделом организационно-контрольной и кадровой работы  администрации Канашского района реализуются мероприятия:

а) сбор в структурных подразделениях и отраслевых органах администрации Канашского района сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации Канашского района, который содержит классифицированные но сферам деятельности администрации Канашского района сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствия нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также сведения о мерах, направленных администрацией Канашского района на недопущение повторения нарушения.

3.9. При проведении отделом организационно-контрольной и кадровой работы  администрации Канашского района анализа нормативных, правовых актов Канашского района реализуются мероприятия:

а)  разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Канашского района (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте Канашского района (в срок, не позднее мая отчетного года);

б)  размещение на официальном сайте Канашского района уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее мая отчетного года);

в)  сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и  граждан по перечню актов (в период с мая по август отчетного года);

г)  представление главе администрации Канашского района сводного доклада с обоснованием целесообразности, (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Канашского района (в срок не позднее сентября отчетного года).

3.10. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов Канашского района отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района реализуются мероприятия (в течение отчетного года):

а)  размещение на официальном сайте Канашского района  в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

б)  сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта.

3.11. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в администрации Канашского района отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района реализуются мероприятия:

а)  сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в администрации Канашского района;

б)  подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки, об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в администрации Канашского района;

в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в администрации Канашского района.

3.12. При выявлении комплаенс-рисков отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:

а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности федерального органа исполнительной власти по развитию конкуренции;

б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;

в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;

г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.

3.13. Выявленные комплаенс-риски распределяются отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района по уровням риска по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификации комплаенс-риска, анализ комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.

Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.

3.14. В случае, если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков  отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении  муниципальными служащими администрации Канашского района контрольно-надзорных функций, указанные материалы подлежат дополнительному  в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления Канашского района.

3.15. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков администрации Канашского района в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.

3.16. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

 

IV. Карта комплаенс-рисков администрации Канашского района

 

4.1. В карту комплаенс-рисков администрации Канашского района включаются:

выявленные риски (их описание);

описание причин возникновения рисков;

описание условий возникновения рисков.

4.2. Карта комплаенс-рисков администрации Канашского района утверждается  главой администрации Канашского района и размещается на официальном сайте Канашского района в информационно-телекоммуникахщонной сети «Интернет» в срок не позднее 1 апреля отчетного года.

 

V. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков

администрации Канашского района

 

5.1. В целях снижения комплаенс-рисков отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района  ежегодно разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков администрации Канашского района.

5.2. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс-рисков администрации Канашского района) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.

В плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района в обязательном порядке должны быть указаны:

общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков администрации Канашского района);

описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;

ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение/отраслевой орган);

срок исполнения мероприятия.

При необходимости в плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района могут быть указаны дополнительные сведения:

необходимые ресурсы;

календарный план (для многоэтапного мероприятия);

показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;

требования к обмену информацией и мониторингу:

прочие.

5.3. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района утверждается главой администрации Канашского района в срок не позднее 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия. Утверждение плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района обеспечивает отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района.

5.4. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района.

5.5. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

VI. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса

 

6.1. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которого происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.

6.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, сектора экономики  администрации Канашского района, так и для администрации Канашского района в целом.

6.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях, (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).

6.4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района и утверждаются  главой администрации Канашского района на отчетный год ежегодно в срок не позднее 1 апреля отчетного года.

6.5. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы  администрации Канашского района ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

 

VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса

 

7.1. Оценка эффективности организации и функционирования в администрации Канашского района антимонопольного комплаенса осуществляется Комиссией по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.

7.2. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Комиссия использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:

а)  карту комплаенс-рисков администрации Канашского района, утвержденную главой администрации Канашского района на отчетный период;

б)  ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные главой администрации Канашского района на отчетный период;

в)  план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков администрации Канашского района, утвержденный главой администрации Канашского района на отчетный период.

 

 

 

VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе

 

8.1. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района на подпись главе администрации Канашского района, а подписанный главой администрации Канашского района проект доклада представляется на утверждение Комиссии ежегодно в следующем порядке и в следующие сроки:

- проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы  администрации Канашского района на подпись главе администрации Канашского района не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

- отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района обеспечивает подписание проекта доклада главой администрации Канашского района в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.

- сектор экономики администрации Канашского района обеспечивает представление подписанного главой администрации Канашского района доклада в Комиссию в течение 7 календарных дней с момента его подписания.

8.2. Комиссия  утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.

8.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать;

а)  информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;

б)  информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;

в)  информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

8.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Канашского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение месяца с момента  его утверждения.

 

IX. Ознакомление муниципальных служащих администрации Канашского района

и отраслевых органов администрации Канашского района с антимонопольным

комплаенсом. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса

 

9.1. При поступлении на муниципальную службу в администрацию Канашского района отдел организационно-контрольной и кадровой работы  администрации Канашского района обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением.

9.2. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы  администрации Канашского района организует систематическое обучение муниципальных служащих администрации Канашского района Чувашской Республики, замещающих должности муниципальной службы в администрации Канашского района Чувашской Республики, работников администрации Канашского района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации Канашского района Чувашской Республики,  требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:

вводный (первичный) инструктаж;

целевой (внеплановый) инструктаж;

иные обучающие мероприятия, предусмотренные внутренними документами администрации Канашского района.

9.3. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и Положением проводятся при приеме муниципальных служащих на работу.

Вводный (первичный) инструктаж осуществляется в рамках ежеквартальных семинаров для вновь принятых сотрудников.

9.4. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правового акта об антимонопольном комплаенсе, а также в случае реализации комплаенс-рисков в деятельности администрации Канашского района.

 Целевой (внеплановый) инструктаж может осуществляться в форме доведения до заинтересованных структурных подразделений и отраслевых органов администрации Канашского района информационных сообщений и совещаний.

9.5. Информация о проведении ознакомления муниципальных служащих с антимонопольным  комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

Х. Ответственность

 

10.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, сектор экономики администрации Канашского района несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в администрации Канашского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Муниципальные служащие администрации Канашского района Чувашской Республики, замещающие должности муниципальной службы в администрации Канашского района Чувашской Республики, работники администрации Канашского района, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации Канашского района Чувашской Республики  несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение правовых актов администрации Канашского района и иных внутренних документов администрации Канашского района, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

к распоряжению администрации               Канашского района Чувашской         Республики от 14.02.2019 № 49

 

СОСТАВ

комиссии Администрации по вопросам нарушений

антимонопольного законодательства

 

Председатель комиссии:

-

Владимирова Татьяна Сергеевна - управляющий делами администрации - начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы

Члены комиссии

-

Филиппова Екатерина Витальевна -  заведующий сектором юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы

 

-

Сивякова Наталия Владимировна - заведующий  сектором экономики

 

-

Осипова Ольга Евгеньевна – экономист по закупкам МБУ «Централизованная бухгалтерия» администрации Канашского района Чувашской Республики