О поддержке женского предпринимательства в Чувашии говорили в рамках проекта "Умный бизнес""
30 ноября в Канаше состоялся региональный круглый стол для женщин-предпринимателей «Умный бизнес».
Организаторами серии таких мероприятий по всей республике выступают: центр «Мой бизнес», общероссийская общественная организация «Союз женщин Чувашии», общероссийская общественная организация «Женщины бизнеса» в Чувашии, компания «Бизнес-диалог».
Цель проекта: Объединение женского предпринимательского сообщества в районах республики, повышение статуса женщины-предпринимателя, развитие и популяризация малого и среднего бизнеса в районах, увеличение числа самозанятых, развитие социального бизнеса, семейного бизнеса с участием женщин.
По словам организаторов, проведение круглых столов под общим брендом «Женщины и бизнес» позволит организовать информационно-обучающий процесс в местах проживания женщин, возможность повысить профессиональную грамотность, получить консультации экспертов, узнать об инструментах повышения эффективности бизнеса. Такие мероприятия – это новый уникальный проект, который основан на 100% востребованности (после проведения опросов женщин в районах), на новых требованиях к бизнесу и новых трендах развития экономики.
На круглом столе выступили: уполномоченный по защите прав предпринимателей Александр Рыбаков, заместитель директор центра «Мой бизнес» Александр Быченков, председатель общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» в ЧР Марина Аниченкова, Наталья Усачева директор и учредитель ООО «Юрфирма «Дело», Полина Казакевич автор и ведущая мастер-классы по социальным сетям, Екатерина Морская бизнес-тренер, а также приняли участие успешные женщины-предприниматели, самозанятые г. Канаш, Канашского, Комсомольского, Яльчикского, Янтиковского, Шемуршинского районов. Участники с интересом прослушали выступления приглашенных спикеров-бизнес-тренеров на темы: «Новое для бизнеса: сделки с недвижимостью, передача бизнеса (в т.ч. в наследство)», «Продвижение любого бизнеса в социальных сетях в современных условиях», «10 способов найти новых клиентов без прямой рекламы».
Участники за несколько часов общения получили много самой разнообразной и полезной для развития бизнеса информации.