Газовики Чувашии подвели итоги работы абонентской службы в период самоизоляции

Газовики Чувашии подвели итоги работы абонентской службы в период самоизоляции

В период самоизоляции газовики вели активную разъяснительную работу с потребителями по использованию дистанционных сервисов через средства массовой информации, аккаунты компании в социальных сетях. Совместно с администрациями муниципальных районов и городских округов было организовано оповещение населения о возможностях взаимодействия с газоснабжающей компанией в режиме он-лайн через официальные интернет-сайты, аккаунты администраций в социальных сетях, информационные стенды в лифтах жилых домов и подведомственных организациях. По итогам этой работы за апрель и май текущего года размещено более 800 публикаций и разъяснительных материалов. В результате чего возросла востребованность онлайн-сервисов по передаче показаний счетчиков. Количество пользователей личного кабинета абонента «Мой газ» выросло на 10 %. Увеличилась доля платежей за газ, проводимых через онлайн-банки, электронные сервисы сбора платежей. Все это позволило сохранить уровень платежной дисциплины и не допустить большого роста дебиторской задолженности за газ.

С 12 мая возобновлен прием населения на территориальных участках и абонентских пунктах. Обслуживание граждан ведется в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора о профилактике распространения коронавирусной инфекции. Сотрудники компании проходят ежедневный медицинский осмотр, имеют все необходимые защитные средства – маски, перчатки, дезинфицирующие средства. По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» Кияметдина Мифтахутдинова: «Удобство дистанционного взаимодействия с компанией оценили многие наши клиенты. Мы поддерживаем потребителей в этом выборе и призываем их ответственно подходить к своему здоровью и здоровью окружающих, посещать офисы компании в случае крайней необходимости».

 

 

 

 

Дистанционные методы

для оплаты услуг газоснабжения и передачи показаний

приборов учета газа 

 

Сервис

«Личный кабинет, 

оплата газа»,

расположенный на интернет-сайте

ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары»

http://www.gmch.ru

 

 

Приложение

«Мой газ»

(для мобильных устройств)

 

 

СбербанкОнлайн,

услугаАВТОПЛАТЕЖ

 

 

 

Интернет-сервисы

 

различных банков

 

для передачи показаний  прибора учета газа:

 Сервис

«Прием показаний приборов учета газа»

на интернет-сайте ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары»http://www.gmch.ru

 

SMS

на телефонный номер

8-903-358-07-13

по следующему  шаблону:

Пример:

61196456    2567    Петров,

где 61196456 – 8-значный номер лицевого счета абонента, 2567 – текущее показание счетчика,Петров – фамилия абонента

телефон-автоинформатор

37-36-04

 

федеральная нумерация

8-927-667-36-04

 

 

 

_______________________________________________________________

Пресс- служба ООО « Газпром межрегионгаз Чебоксары»

Контактные телефоны:              (8352) 54-66-30, 54-65-30

Факс:                                        (8352) 54-66-77E-mail:                                       F2107005 @chrg.ru



11 июня 2020
19:48
Поделиться