Портал госуслуг (gosuslugi.ru) значительно облегчает общение с государством

Уважаемые граждане!

В связи с угрозой распространения короновирусной инфекции «COVID-2019»  для Вашей безопасности прием и выдача документов в отделении по вопросам миграции ОМВД России по Канашскому району осуществляется ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ через портал госуслуг. Данные меры реализуются, в первую очередь, для Вашей безопасности.

Для предварительной записи на прием Вам необходимо в каталоге услуг выбрать необходимую услугу, далее выбрать тип получения услуги «Личное посещение подразделения, нажать кнопку «Записаться на прием», выбрать нужное подразделение, затем время и дату его посещения. Также записаться на прием можно позвонив по телефону: 8(835)33-2-24-61.

Для быстроты получения государственных услуг в сфере миграции рекомендуем Вам подавать  заявления через портал госуслуг, потому что электронные заявления  рассматриваются в приоритетном порядке, за получением услуги Вам нужно будет явиться в ведомство только один раз и услуга будет Вам оказана  в тот же день в течение часа.

 

 

Начальник отделения по вопросам миграции

ОМВД России по Канашскому району

майор полиции                                                                              Е.Н. Егорова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портал госуслуг (gosuslugi.ru) значительно облегчает общение с государством

Каждый, кто хоть раз обращался за государственной услугой – получение справок, пособий, разрешений – знает, что нужно помнить о двух вещах: правильно собрать все документы на подачу и занять очередь заранее.

В идеале – отпроситься с работы на целый день, поехать в органы власти, простоять кучу очередей, собрать все необходимые документы и подать заявление для получения услуги. Однако сейчас в Чувашской Республике  при получении уже 155 государственных и муниципальных услуг можно забыть о пережитках прошлого: подача документов через портал госуслуг экономит время и нервы.

Что такое портал государственных услуг?

Это сайт в интернете, где зарегистрированный гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной услуги. Существует единый федеральный портал (gosuslugi.ru). Регистрироваться на портале только один раз.

Раньше процесс регистрации был сложный – нужно было заказывать специальный код активации. Сегодня для регистрации нужно сделать три шага.

Во-первых, ввести ФИО, номер мобильного телефона (или электронную почту) и придумать пароль. Так у вас появится простая учетная запись и доступ в личный кабинет. Во-вторых, ввести в личном кабинете паспортные данные и номер СНИЛС. Эта информация проверяется автоматически по базам данных государственных органов.

Если данные корректны (обычно процесс проверки занимает несколько минут), то в вашем распоряжении – полная информация о порядке оказания услуг и возможность воспользоваться их небольшой частью в электронном виде. И наконец, чтобы вы могли подавать заявление на оказание услуги в электронном виде, необходимо подтвердить свою личность.

Для этого, после того, как данные паспорта и СНИЛС были проверены (на телефон или электронную почту придет оповещение) нужно прийти с паспортом в один из центров подтверждения, где сотрудник в вашем присутствии подтвердит учетную запись. Центры подтверждения в Канашском районе созданы на базе органов исполнительной власти и МФЦ.

Почему подавать документы через портал удобнее, чем обычно?

 

Прежде всего, это можно сделать в любое удобное время, в спокойной обстановке из дома. Упустить что-то важное при заполнении анкеты невозможно: электронная форма включает в себя полный список документов, необходимых для получения услуги.

Кроме того, сейчас большое количество разнообразных справок вообще не нужно собирать и подавать вместе с документом: чиновники запрашивают их друг у друга самостоятельно в электронном виде. Кстати, если в процессе заполнения вдруг появятся неотложные дела, портал можно смело закрыть – введенная ранее информация сохранится в черновиках, и в следующий раз вы продолжите работу с того места, где закончили.

После того, как документы отправлены, корректность их заполнения проверяют удаленно. Если к обращению есть какие-то замечания, в личный кабинет на портале приходит оповещение, что заявка отклонена (оно будет дублировано по SMS и электронной почте). То есть не нужно несколько раз ходить на прием, если какая-то «бумажка» неправильно заполнена, информацию можно исправить из дома.

Только после того, как весь комплект одобрен, вам назначается прием на конкретную дату или конкретное время, чтобы вы могли отнести бумажные оригиналы. То есть отпадает необходимость тратить время в очередях на подачу.

 

Кому выгодно подавать документы через портал?

 

Всем, у кого есть дома компьютер и интернет, а также смартфон или планшет с выходом в интернет (для телефона и планшета используется мобильное приложение gosuslugi) . Ведь сегодня в Чувашской Республике  в электронном виде предоставляется 155 государственных и муниципальных услуг. Среди них: регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), получение паспорта гражданина Российской Федерации, заграничного паспорта сроком действия 5 и 10 лет, получение адресно-справочной информации и другие (полный список доступен на портале gosuslugi.ru, вкладка «Электронные услуги»).

Кроме того, жители района, имеющие подтвержденную учетную запись в ЕСИА, могут получать в электронном виде федеральные услуг, среди которых: оплата штрафов ГИБДД, ОВМ и ФССП, возможность узнать задолженность по налогам и многие другие. И список услуг постоянно расширяется!

Таким образом, потратив сейчас несколько минут на регистрацию и получив подтвержденную запись на портале госуслуг, в будущем вы экономите и нервы, и время.

 

 

Начальник отделения по вопросам миграции

майор полиции                           Е.Н. Егорова

 



07 июня 2020
21:04
Поделиться