Итоги работы Консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» за I квартал 2020 года

По итогам работы Консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» за I квартал 2020 года было проконсультировано 53 человека, из них на личном приеме 16 человек, по телефону 37.

Наиболее значимыми вопросами обращений граждан являются вопросы защиты прав потребителей.

В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к технически сложным товарам, сфере розничной торговли.  Потребители также жаловались на  деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, финансовых услуг, бытового обслуживания населения, транспортных услуг.

По всем обращениям оказана консультативная помощь, по 6 обращениям подготовлено 6 претензий, составлен 1 иск.

В текущем году проведено 4 горячих линий по вопросам защиты прав потребителей.

В учебных заведениях города проведено 3 обучающих мероприятия с  распространением 60 брошюр и листовок.

 

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» напоминают, что каждый потребитель вправе направить в консультационный пункт Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» обращение для получения консультативной помощи по электронной почте: urist.37@cge21.ru, а также по телефонам: 8(83533) 41007, 89279919263.



16 апреля 2020
10:24
Поделиться