О проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя МБОУ «Шихазанская средняя общеобразовательная школа им. М.Сеспеля»

Управление образования администрации Канашского района Чувашской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шихазанская средняя общеобразовательная школа им. М.Сеспеля» Канашского района Чувашской Республики.

Требования, предъявляемые к претенденту: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в управление образования администрации Канашского района документы в соответствии с п. 8 Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителей общеобразовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации Канашского района от 03.12.2012 года № 663 (положение об организации и проведении конкурса на сайте Канашского РУО в разделе документы, муниципальные документы) а именно:

1) заявление установленной формы; личный листок по учету кадров, фотографию 3x4 см; заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;

2) заверенную собственноручно программу развития общеобразовательного учреждения в соответствии с п.9 вышеуказанного Положения;

3) мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения;

4) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

5) медицинскую справку установленной законодательством формы; иные документы, предусмотренные в информационном сообщении. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.

Для участия в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования.

Документы для участия принимаются с 04.02.2019 г. по 04.03.2019 г. в управлении образования администрации Канашского района  по адресу: г. Канаш, ул. Пушкина, 15, каб. № 11, по рабочим дням с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, до его проведения будет направлено сообщение о дате, месте и времени его проведения.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 11.03.2019 года.

За дополнительной информацией обращаться по телефону 8(83533)2-24-03; 2-24-48.

Адрес электронной почты kan-ruo@cap.ru.

Официальный сайт органа местного самоуправления - Канашский район Чувашской Республики http://www.kanash.cap.ru.



02 февраля 2019
22:22
Поделиться